На следующий день.
"Повествование от лица Наруто"
Уже привыкший к роли старосты, я встал в семь, чтобы прийти в учебный корпус к семи тридцати. Первым уроком была физика, поэтому в класс физики я и пошёл, не встретив по пути никого, что было удивительно. Ученики иногда уже в это время успевали были в школе и чем-то занимались. Зайдя в класс, я поздоровался с Асумой-сенсеем, после чего прибрался в классе и начал заполнять журнал, отмечая постепенно приходящих одноклассников.
Отсидев физику, весь класс отправился на следующий урок - литературу. И даже учитывая, что за прошедшие две недели я ее полюбил, сегодня идти на нее у меня не было никакого желания. Ноги становились тяжелей, замедляя шаг, да так и норовились повернуть куда-нибудь в другую сторону. То, что случилось вчера меня настолько смутило, что я не знаю, как смотреть Какаши-сенсею в глаза... Но я понимал, что чувствую это только я один, скорей всего. От этого становилось только хуже, а в горле становился ком.
Мельком глянув на время, понял, что через пару минут звонок, поэтому выпрямил спину, поднял голову и пошёл на литературу. Зашёл я вместе с Нара, которого успел догнать, пока шёл в класс. Как только мы сели за парты прозвенел звонок и начался урок.
Я, который уже успел привыкнуть слушать на уроке и активно участвовать, сидел, уставившись в окно. Потому что всё что говорил Какаши-сенсей, проходило мимо ушей, а взгляд так и падал его рассматривать.
- Наруто... Наруто! - сбоку послышался громкий шепот Шикамару. Я резко обернулся, посмотрев на него. На что он кивком показал в сторону доски. - Тебе вопрос задали...
- Эм... Какаши-сенсей, вы не могли бы повторить? - я виновато улыбнулся.
- Наруто, я спросил, хорошо ли ты себя чувствуешь? - немного обеспокоенно спросил сенсей.
- А? Да, вроде? А что, что-то не так? - я не понимал просто ничего.
- Ладно, забудь... - устало вздохнул учитель литературы, развернулся к доске и принялся дальше вести урок.
Я же поспешно отвёл взгляд от открывшейся широкой спины.
В конце урока я наконец сосредоточился, выкинул всё ненужные на уроке мысли и даже принял участие в дискуссии. И как только я вышел из класса, облегчённо вздохнул и направился на остальные уроки, которые слишком уж быстро прошли, приближая время отчёта. И если на уроке были ещё и мои одноклассники, то сейчас мы будем наедине. Я глубоко вздохнул и, постучав, вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел... Вас
RandomШкола-пансион "Коноха"? Да, это именно она. И что же там происходит?..