Когда Узумаки дошел до комнаты, соседи уже были там и о чем-то вели диалог. Он спокойно зашёл, переобулся и пошел разбирать свои вещи. На моменте его появления в комнате, его соседи замолкли и посмотрели на нового сожителя. Они знали, что к ним кого-то подселили, но не были в курсе кого именно.
- О, Наруто, так это тебя к нам подселили. Мы ожидали худшего. - с небольшой, но радостной улыбкой сказал Инузука.
- А кто ещё может быть? Всех же, вроде, расселили уже. Или я ошибаюсь? - немного удивлённо спросил Нару, вытаскивая несколько пачек рамена из сумки.
- Возможно подселили к нам бы Сая... Но вроде компромисс с Учихой они нашли. - довольно несвязанно сказал Шино, посмотрев в сторону блондина, который уже поставил чайник и смиренно ждал, пока тот закипит.
- Хн... - задумчиво протянул Узумаки через несколько секунд после того, как залил в тарелку кипяток. - А когда пришел в школу Какаши-сенсей? Я его не помню...
- Если не ошибаюсь на следующий учебный год после того, как тебя забрали. - приподняв голову, сказал Киба, явно что-то вспоминая. - Его тогда на испытательный срок взяли. Целый год помогал Ирука-сенсею с новыми детьми. А потом ему дали руководство на самых старших генинов и только после его допустили к чуунинам. Мы второй его класс чуунинов...
Наруто, что к тому времени уже ел, только кивнул, поблагодарив за информацию.
Ближе к вечеру, когда солнце уже начало потихоньку садиться, Узумаки решил пройтись по территории и посмотреть, что же изменилось. Но изменилось не много. Разве что на стадионе появились новые ворота для футбола и препятствия для бега, а в аллейке посадили несколько новых деревьев. Присев на первую попавшуюся скамейку, Наруто откинул голову , устремляя свое лицо на небо, что окрасилось уже в ярко оранжево-красный закат. Посидев так несколько минут, он вернул голову на законное место, встал и направился обратно к общежитию, но, заметив движение возле самого старого дерева на территории пансиона, а это 35-40 лет, остановился и посмотрел туда. Под этим большим, раскатистым дубом, как ни в чем не бывало, спал его новый классный руководитель. Какаши-сенсей, оперевшись спиной на ствол дерева, тихонько посапывал в маску. Узумаки Наруто на эту картину только мимолетно улыбнулся, чуть наклонив голову к плечу. Из-за пристального взгляда Наруто, Хатаке начал потихоньку ворочаться, просыпаясь, а блондин спешно развернулся и активно зашагал в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел... Вас
RandomШкола-пансион "Коноха"? Да, это именно она. И что же там происходит?..