Часть 9

1.4K 96 58
                                    

Узумаки смотрел на двух подростков, которые буквально недавно избили его, и не понимал, почему они так бояться человека, который им даже не родственник. Хотя это может быть знакомый семьи... Неужели это настолько жестокий человек? Возможно. Но при этом эти двое злобно посматривали именно на Наруто, что путало того ещё больше. Он-то тут каким боком...

Звонок с последнего урока прозвенел для блондина так неожиданно, что тот аж подскочил. Он начал собирать тетради и собирался идти на отчёт, когда понял, что остался в кабинете один с этими двумя параноиками, которые направлялись к нему.

- Какого черта, Узумаки?! - разъяренно шандарахнул руками по столу Учиха. - Какого черта, я спрашиваю, ты открыл свой поганый рот и настучал на нас?! - складывалось ощущение, что глаза его сияли красным.

- Какого черта я опять крайний, Учиха? - обречённо спросил Наруто. - Я в душе не ебу о чём ты, даттебайо!

- Ага, как же. - безэмоционально сказал Сай, - Как раз таки у тебя повод был. Так какого ты сейчас отпираешься? - его глаза злобно сощурились.

- Господи, серьезно?!  То, что у меня был мотив - не значит, что я в этом замешан! - уже почти кричал староста. - И если вам кажется, что я только и думаю о вас и о том, как бы вас сдать - то вы глубоко ошибаетесь! - уже закипал он, - Мне, блять, как было насрать - так и осталось! Мне изначально было похуй на ваши отношения. И что вы сделали? Шантаж и избиение. Я, сука, никому и ничего не сказал! Я эти грёбаный пару дней ходить нормально не мог, а вы, суки... Решили и это на меня спихнуть. Молодцы, охуенная тактика! Продолжайте в том же духе! Только меня оставьте в покое, даттебайо! Заебали! - схватив свои вещи Узумаки направился на выход из кабинета и перед тем как выйти, повернулся к ним лицом, - Вы - два обдолбанных параноика, сука! - прошипел он и вышел, оставив двоих придурков одних, направляясь в кабинет литературы.

Даже дойдя до кабинета классного руководителя, он не мог успокоиться. Из него разве что дым не шёл. Но он не мог зайти позже, чтобы не заставлять волноваться сенсея ещё больше. И пришлось идти так.

- Какаши-сенсей, отчёт. - устало прикрыв глаза, Узумаки зашёл в кабинет и сразу начал отчитываться. Хатаке, что проверял работы учеников, поднял взгляд на старосту.

- Что-то случилось? - осторожно спросил он, откладывая всё и смотря на ученика, который был явно на взводе.

Я бы хотел... ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя