Узумаки быстро шёл, постоянно останавливаясь и осматриваясь. Сначала он решил проверить учебный корпус, ведь буквально час назад учитель был там. Но там его, на удивление, не оказалось и Узумаки решил проверить аллею, где видел сенсея довольно часто.
Блондин думал, что делать при встрече, что говорить, но план никак не составлялся и Наруто отдал все своей интуиции.
Сенсей нашелся сидящим под деревом. Парень остановился, задумался. На его лице можно было спокойно прочитать мысли - "Чёрт, черт, черт, что же делать?!"
И именно в тот момент, когда Наруто уже собирался с духом, Какаши-сенсей встал и направился в сторону учительского общежития. Блондин резко вдохнул и побежал. Прямо на Хатаке. С закрытыми глазами. И, естественно, они врезались, падая на траву. Какаши, конечно, заметив движение, попытался отойти, но всё равно не успел.
Наруто, как врезавшийся, упал прямо на охнувшего учителя.
- Ааа... Простите, Какаши-сенсей, я не заметил вас... - смущённо пролепетал Узумаки, начиная подниматься с учителя, весь покрасневший.
- Хн... - последовал короткий ответ от сенсея, что вставать, походу, не собирался, лёжа неподвижно.
- Сенсей?.. - Наруто, что уже встал, склонился над учителем и протянул руку. Какаши посмотрел на руку, на своего ученика, вздохнул и принял помощь, но резко заболевшая нога, которая подкосилась, заставила упасть снова, утянув за собой Узумаки.
- Ох... - подал голос учитель, с перекосившимся от боли лицом. Наруто, упавший снова на сенсея, был уже весь красный от смущения. В этот раз он просто сполз с учителя, садясь рядом.
- Вы в порядке? - взволнованно спросил ученик.
- Бывало и лучше. - усмехнулся сенсей, принимая сидячее положение и осматривая свою ногу. - Хм... Синяк будет.
- П-простите!.. - поклонился блондин.
- Жив и ладно. Ты-то куда гнал? Вон, весь красный же... - с любопытством посмотрел Какаши-сенсей на Узумаки.
- Я... Это... - пытался что-нибудь ответить, - Увидел кое-что... И убежал, чтоб не видеть... - скомкано ответил Наруто. Нет, он не собирался сдавать Кибу и Шино, но надо же было что-то придумать!
- Ох... - учитель осмотрел покрасневшего старосту. - Хох, не ужели застал кого-то на очень интересном? - хохотнул сенсей. У Наруто расширились глаза от удивления и ещё гуще покраснел. Хатаке, заметив это, посмеялся немного, - Правда, что-ли? Ха-ха-ха... Интересно, кто же это был? Неужели Саске с Саем, что у тебя такая реакция? - на этих словах Узумаки подавился воздухом. - Нет? А я вот как-то застал их... Ох, я этого не говорил, ты ничего не знаешь. - с прищуром сказал учитель, на что блондин кивнул. - Ну и молодец. - с улыбкой он взъерошил волосы блондина, хлопнул его по плечу и начал вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел... Вас
RandomШкола-пансион "Коноха"? Да, это именно она. И что же там происходит?..