От счастливых улыбок этого человека его передергивало от отвращения. И так было всегда, даже когда они были лишь детьми. И сейчас, когда этот чертов блондин был в курсе того, чего знать ему не следовало, улыбался, казалось, ещё ярче, будто насмехаясь. И это напрягало. Если его отец узнает...
У Сая было много знакомых, особенно в Корне, поэтому до начальства его связь с ним не дошла. Как и связь их любимого учителя и дорогого старосты. Это они с Саем решили пока не раскрывать.
За той сценой наблюдал один очень хороший знакомый Сая, тоже корневик, и вуаля, странное поведение Наруто было обсуждено между ним и Саем и итоги их... Порадовали.
Не то, чтобы это была прям лютая ненависть, но заткнуть Узумаки хотелось. Да и сам Саске спокойным нравом не отличался - всегда остр на язык, практически постоянно агрессивен и мстителен. Хотелось сделать так, чтобы эта информация испарилась из памяти старосты. Но увы, сделать так они не могли в силу того, что не умели...
В итоге они уже пару дней как продумывают план по "устранению" опасности.
***
Узумаки был счастлив. Предательская радостная улыбка появлялась каждый раз при виде классного руководителя. И не сказать, что их отношения продвинулись... Просто иногда их диалог переходил от учебных обязанностей до более свободной беседы. Хотя прошло-то от силы два-три дня, так что судить рано. Эти себя блондин и успокаивал.
Даже сейчас, пока он шёл на первый урок, его мыслями одолевал Какаши-сенсей, отчего на губах появилась мечтательная улыбка, а походка превратилась в полёт.
Все уроки шли как обычно. Наруто старательно пытался сосредоточиться на доске, но на полях то тут, то там постоянно появлялись небольшие рисуночки, не несущие особого смысла. Но даже так, он старался и его оценки не падали, чем Узумаки гордился.
***
- Хорошо, Наруто. На сегодня ты свободен. - с лёгкой улыбкой сообщил Какаши Хатаке после отчёта.
- Хай, сенсей. - ответил улыбкой блондин. Хоть и напряжённой.
- Всё в порядке? - заметил классный руководитель.
- Да, конечно! Всё просто супер, даттебайо! - натянуто бодро сказал Наруто. - Можно идти?
Получив кивок, он направился на выход. Аккуратно закрыл дверь кабинета, чтобы не вызвать подозрений и быстро направился в стороны выхода из школы, совершенно не обратив внимания на внимательный взгляд учителя, который проводил ученика до дверей класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел... Вас
RandomШкола-пансион "Коноха"? Да, это именно она. И что же там происходит?..