Часть 3

1.8K 101 48
                                    

Прошло больше недели с тех пор, как Наруто назначили старостой и он, на удивление, неплохо справлялся. Чуунин резко погряз в лекциях по учебе и документах, и даже помощь Сакуры или учителя была ему уже не нужна. Его одноклассники, прекрасно помня, каким он был, когда был генином, были, мягко говоря, удивлены. То, с какой ответственность взялся Наруто за новые обязанности, вызывало уважение.

Сам же Узумаки не слишком хотел этим заниматься, но это было иногда довольно занимательно, да и отвлекало от всего остального. Теперь блондин был сосредоточен только на работе и даже сну и еде уделял не слишком много внимания. Зато за эту неделю это заметил его соседи, что невольно зауважал его и готовили обед и для него, за что он был им благодарен и, бог простит, закрывал глаза на опоздания, если таковые были, а они были, хоть и редко. Это заметил и их классный руководитель, Какаши-сенсей, но так ничего и не говорил, до сегодняшнего дня...

- Наруто, то, что ты их покрывает, может плохо сказаться и на тебе, и на них тоже. - сказал учитель литературы, когда староста закончил ежедневный отчёт, так и не упомянув опоздание Шино и Кибы на первый урок, что происходило уже третий раз за эти полторы недели.

- Кого покрываю? - блондин попытался сыграть дурочка, но что-то у него не качественно в этот раз получилось...

- Я про Инузуку и Абураме. Скажи, почему ты их покрываешь? - спросил Какаши-сенсей, положив подбородок на замок из ладоней.

- Это... Я... - Наруто пытался что-то придумать, но потом только вздохнул и сказал, - Дело в том, что они опаздывают из-за меня. Поэтому я считаю несправедливо наказывать их из-за другого человека.

- Хн, если я правильно заметил, ты-то приходил раньше, как и нужно старосте, а они опаздывали. И как это связано с тобой? - пытался понять сенсей.

- Всё из-за того, что вечерами я засижываюсь допоздна, а с утра встаю за несколько минут до выхода. Они встают вместе со мной и готовят поесть на нас троих на целый день. Поэтому и не всегда успевают.  - решился признаться староста. Ему не нравилось, что кто-то знает о его несостоянии позаботиться о себе, но раз такая ситуация, то уже ничего не поделать.

- Вот как. Значит эти ребята заботятся о тебе, верно? - на этом уточнении до Наруто наконец дошло, что он нашел друзей, и он кивнул, а на лице появилась лёгкая улыбка. - Хорошо. - улыбнулся через свою маску Хатаке, - Я тоже прикрою их, если это заметит кто-то другой, но... Есть условие. Пусть участвуют в конкурсе, о котором я говорил на днях. На него, вроде, ещё никого не записали.

Я бы хотел... ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя