Узумаки Наруто. Ему сейчас 15 и он вернулся в Коноху. Четыре года назад его забрал крёстный, Джирайя, в довольно долгое путешествие по миру. Посетили они и могилу его родителей, которые погибли, когда ему и года не было. После их смерти Наруто жил с Джирайей и только в 4 года ему рассказали о смерти родителей. Они были хорошими людьми. Кушина работала адвокатом, а Минато был на высокой должности в ФБР и они любили своего единственного сына, но несчастный случай оборвал их счастливую жизнь.
Благо, Наруто не остался один, а после и вообще поступил в "Коноху". Не сказать, что его там любили, но и не ненавидели. Хотя с некоторыми личностями он не ладил вообще. Тот же Саске или Сай. Они всем своим видом нарывались на драку, а Наруто и не сопротивлялся данному позыву. Не считая драк, это был просто глупый мальчик с постоянной улыбкой на лице и весёлыми искорка и в глазах.И сейчас повзрослевший блондин едет в пансионат с Джи-саном на большом джипе, ведь в машине поменьше его крестному очень некомфортно...
- Наруто, мы подъезжаем. - оповестил Джирайя своего крестника.
- Уже? - Наруто отлепил голову от стекла, на которое благополучно опирался последние пол часа поездки, и посмотрел через лобовое стекло на приближающиеся ворота школы.
Буквально пару минут и машина паркуется возле ворот, а Узумаки с крёстным выходят и достают чемодан мелкого. Наруто огляделся, но никого на стоянке не увидел, что его немного удивило.
- А где все? - задал вопрос блондин и посмотрел на седого.
- Нару, если ты не заметил, то мы запоздали. Вся масса учеников приехала вчера-позавчера. Сегодня первое сентября и ленейка в самом разгаре... - сказал Джи-сан, взглянув на наручные часы. - Пошли. Заселим тебя в общежитие, да поскачешь на распределение.
- Хай, - протянул Узумаки, беря свой чемодан, и они отправились в сторону общежития.
Территория пансиона большая, поэтому до общаги они дошли за 10 минут. На вахте их встретил Умино Ирука, заведующий общежитием и бывший учитель генинов.
- О, Наруто-кун, ты всё так вернулся. Я рад тебя видеть живым и здоровым. - сказал Ирука, улыбнувшись ему. - Доброе утро, Джирайя-сан. - крёстный Наруто кивнул в знак приветствия.
- Доброе утро, Ирука-сенсей. Ага, вот, вернулся, скучал по всем. - ответил Наруто с широкой улыбкой, от которой полосы на щеках немного "смялись". - Куда меня заселят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел... Вас
RandomШкола-пансион "Коноха"? Да, это именно она. И что же там происходит?..