Господин Яо с самого утра чувствовал, что этот день станет особенным во всех смыслах. Ни долгая командировка, ни активное расшатывание рынка, ни даже подготовка крупного поглощения конкурентной фирмы не утомили его настолько, чтобы отказаться от редкого удовольствия посмотреть на красное от гнева лицо отца.
Прямо сейчас Бай Ци находился в своём кабинете на втором этаже особняка и слушал, но почти не слышал доклад о выигранных судебных тяжбах. Тяжбы эти не имели для него слишком большого значения. Вообще всё, что касалось отцовской компании, волновало Бай Ци в последнюю очередь. Ему было бы в радость обанкротить своего не слишком примерного родителя.
Какой-нибудь год назад он только и делал, что развлекался в филиале отцовского детища: сокращал штат, чтобы увеличить нагрузку на работников, и парализовывал перемещение и найм новых сотрудников; постоянно пересматривал или убирал социальные программы и льготы, ставил нереальные задачи и замораживал перспективные проекты... И только недавно, как и полагается примерному сыну, Бай Ци перестал пакостничать. Даже приложил руку к налаживанию дел обеих компаний: своей и отцовской. А всё потому, что отец попытался договориться, хотя надолго его и не хватило. В конце концов он решил, что сыну пора остепениться, обменявшись кольцами с какой-нибудь богатой барышней, и Бай Ци пришлось вернуться к старым-добрым методам.
— Суд постановил, что выделяемое при аффинаже серебро не является добытым полезным ископаемым и не будет облагаться налогом на добычу полезных ископаемых. Также строительный песок, извлечённый в процессе добычи золота...
Бай Ци резко встал с места, придя к какому-то решению. Обе руки его опустились на стол.
– Достаточно. Оставь бумаги по делу здесь и можешь быть свободен. Мне пора спуститься к гостям.
Наблюдая за копошением спешащего удалиться секретаря, Бай Ци подумал, что предпочёл бы не видеть вовсе своих дорогих гостей. Лизоблюды и подхалимы никогда ему не нравились. А уж в том, что они не питают к имениннику тёплых чувств, сомневаться не приходилось. В свои двадцать пять в высшем обществе Бай Ци слыл тем ещё балагуром, нарциссом и эгоистом. Скандальная репутация следовала за ним по пятам, сколько он себя помнил. Не то чтобы для этого совсем не было поводов. Ведь всего пару часов назад Бай Ци, наконец, закончил раскачивать рынок и поставил в затруднительное положение «дорогого» тестя, навязанного отцом, не без помощи грязного оружия в виде чёрного пиара. Удерживая цены от падения при постоянных информационных атаках, тот в конечном итоге израсходовал свой денежный запас. Осталось только сыграть на понижение против ослабленной весом биржевых активов жертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного сводника. Краткое пособие по смене ориентации злодея
FantasyБай Ци всегда притягивал то, что ему не нравилось. Он не переносил, когда перед ним заискивали, но постоянно оказывался в центре внимания подхалимов и лизоблюдов. Он избегал хлопот, но получил под своё руководство один из филиалов отцовской компан...