Том 1. Часть 18

64 7 0
                                    

Первая вспышка удивления ушла, уступив место боли. Бай Ци попытался подняться, игнорируя хищные взгляды шисюнов, направленные на себя. Он силился придумать что-нибудь, способное спасти положение, но лишь пришёл к выводу, что против грубой силы иногда не работает даже хитрость. Скорее всего, в этот раз он действительно вляпался в большие неприятности.

- Хватайте его, - прозвучал голос тёмной фигуры, приблизившейся сзади.

Шисюны тут же подхватили Бай Ци под руки и оттащили к ближайшему дереву. По голосу сразу стало ясно, кто является зачинщиком происходящего. А вскоре он даже попал в поле зрения.

В Чжэн Гуе не изменилось ровным счетом ничего. Он был одет всё так же щеголевато - в ханьфу из золотой парчи. Волосы снова были собраны заколкой, украшенной в этот раз фигурой дракона, инкрустированного духовными камнями. Камни светились в темноте ночи, придавая слегка осунувшемуся лицу бледное потустороннее сияние.

- Ну что, мышка, наигралась в тигра? - сказал шисюн, державший Бай Ци за правое плечо, с бешеным азартом в голосе. - Моли старшего о пощаде, если хочешь уйти отсюда живым.

Бай Ци вспомнил, что по его вине павлина не так давно избили бамбуковыми палками, и вновь уверился, что шансов выбраться из передряги нетронутым у него немного. Тот факт, что жизнь могла оборваться здесь и сейчас по вине павлина, а не Чжэнь Фу или Хэ Жу, немного забавлял. И Бай Ци бы обязательно посмеялся за компанию с гогочущими шисюнами, вот только ему было не до смеха. Равно как и павлину, который дал знак рукой, чтобы остальные замолчали, а сам приблизился к Бай Ци. Схватив шиди за подбородок, он вынудил его посмотреть себе в глаза.

- Этот старший никогда не опускался до разборок с внешними учениками и даже дал тебе шанс решить возникший конфликт без насилия. Ты сам виноват во всём, что будет происходить здесь сейчас.

Не похоже, чтобы павлину нравилось происходящее. Если вспомнить, он даже пожаловал шиди, который сдал Ли Сао, место на пике. А ведь Бай Ци был уверен, что дело решилось исключительно с помощью угроз.

Пусть так, шансы на то, что всё обойдётся, по-прежнему равнялись нулю.

Презрительно оттолкнув подбородок Бай Ци пальцами, павлин кивнул шисюну позади себя и отошёл в сторону.

Тот не стал церимониться и ударил шиди кулаком в лицо.

Пошедшая носом кровь смешалась с той, что стекала теперь из раны на лбу, и окропила собой воротник с меховой подкладкой.

История одного сводника. Краткое пособие по смене ориентации злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя