К словам пусть и номинального, но всё же лекаря неожиданно прислушались: заглянув с утра во внешний круг, Бай Ци не без удовольствия отметил, что заболевших учеников отселили в отдельное здание и позаботились о том, чтобы создать для них более-менее подходящие условия. Вызвавшиеся ухаживать за братьями ученики отлучились за чистой водой, необходимой для разбавления лекарств, и над душой остался стоять только шисюн, приставленный Чжэнь Фу.
Старший пристально наблюдал за тем, как его брат осматривает больных, но тишины не нарушал. Создавалось впечатление, будто на его глазах свершалось какое-то таинство, что могло прерваться в любой момент. Бай Ци, впрочем, всё устраивало: в тишине работалось куда как приятнее.
Почти сразу подтвердилось, что ученикам не стало лучше с минувшего вечера. Как бы то ни было, Бай Ци и не давал лекарств от конкретной болезни, остерегаясь ступать на весенний лёд. Даже если забыть о том, что непроверенные лекарства опасны, следовало помнить, что ошибочное их назначение могло вызвать последствия, в сравнении с которыми и сама болезнь бы показалась цветочками.
Это не значило, что настала пора опустить руки, так и не предприняв попытки к борьбе. Напротив, Бай Ци был готов потратить и сегодняшнюю ночь, доискиваясь названия и способа лечения таинственной хвори, поразившей внешний круг. Он уже нашёл десять болезней, полностью совпавших по симптомам. Из них, правда, ни одна не внушала большей уверенности, чем остальные.
Вернулись отосланные за водой братья. Они тоже встали у стены и молча следили за каждым действием младшего. Тот как ни в чём не бывало разбавил лекарство в нескольких пиалах* и поочерёдно помог больным напиться. С последним учеником, правда, возникли сложности: он неожиданно поморщился и выплюнул горькую жидкость обратно. На синем опрятном одеянии тут же появилось пятно, но даже оно, кажется, не смутило шиди, который упрямо повторил процесс, придержав рот капризного больного брата рукой.
По крайней мере, так показалось тем, кто наблюдал за процедурой со стороны. На деле же Бай Ци пришёл в такую ярость, что мысленно обматерил десять поколений предков несчастного, сжал руку на его челюсти непозволительно сильно и закончил надеждами на то, что эта гадость, сотворенная его руками, отстирается.
Если чем и можно было утешиться в данной ситуации, так это новостью об отсутствии новых заболевших. Чун Сянь подтвердил, что обошёл этим утром всех, кто бывал в городе, и никто из братьев не пожаловался ему на дурное самочувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного сводника. Краткое пособие по смене ориентации злодея
FantasyБай Ци всегда притягивал то, что ему не нравилось. Он не переносил, когда перед ним заискивали, но постоянно оказывался в центре внимания подхалимов и лизоблюдов. Он избегал хлопот, но получил под своё руководство один из филиалов отцовской компан...