Том 1. Часть 21

60 9 2
                                    

Бесконечно долго Бай Ци ощущал только напряжение и неопределённость. Этот мир не давал ему расслабиться и проверял, проверял, проверял на прочность без конца. Город стал очередным испытанием, но на него хотя бы получалось смотреть как на возможность извлечь выгоду. В конце концов, помощь требовалась губернатору, а он был не последним человеком на этом свете.

Поэтому Бай Ци вместе со своими сопровождающими отправился к достопочтенному Ван Сину, едва спустившись с горы. Старый губернатор зарабатывал немало и смог позволить себе небольшой дворец. У дворца их уже ждали, поскольку канцелярия не только известила своего ученика о необходимости помочь, но и отправила весточку о скорой помощи губернатору.

Сам губернатор встретил гостей сразу за дверью. Он восторженно всплеснул руками, едва та отворилась, и громко сказал:

- Бессмертный даос! Какая честь для моего дома, какая... - наконец, он увидел, кто именно вошёл к нему, и обмер, не договорив. Бай Ци даже немного пожалел, что, благодаря пилюле, все боевые трофеи с лица исчезли. А то можно было бы ещё больше порадовать старого подхалима своим расчудесным внешним видом.

- А! Достопочтенный Ван Син! Да, я тоже очень рад вас видеть, очень рад, - подражая его манере, ответил Бай Ци, беря руку старика в свою и усердно потрясая её. - Как ваше здоровье? Вы знаете, все болезни от нервов. Губернатор - человек видный. С такой должностью без нервов никуда.

Уже заранее Бай Ци презирал этого человека, ведь ему никогда не нравились подобные типы. В прошлом мире он не удостоил бы губернатора даже взглядом, а в этом вынужден был жать руку. Конечно же, все эмоции отражались во взгляде и тоне голоса, несмотря на показное дружелюбие.

Ван Син бегло глянул на сопровождающих ученика, чтобы понять, нет ли тут ошибки, и шумно сглотнул образовавшийся в горле ком.

- Прошу прощения, - всё ещё хрипло сказал он, доставая платок и утирая им лоб. - Я так рад вас видеть, что лишился дара речи на мгновение.

Знал бы он, как рад был видеть его собеседник, и вообще бы, наверное, рухнул без чувств.

Не дожидаясь разрешения, Бай Ци многозначительно кивнул и, обойдя старика, самостоятельно прошёл в приёмный зал, где уселся на стол, проигнорировав всю остальную мебель.

История одного сводника. Краткое пособие по смене ориентации злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя