Не дождавшись никакой весточки от главы, Бай Ци лёг спать. Но непроходящая усталость и постоянный страх наложили свой отпечаток даже на долгожданный отдых. Подсознание связало то, что должно было случиться, с малоприятными днями, проведёнными в ожидании смерти на пике Ди Шуй. Поэтому во сне заклинатели в масках зачем-то обездвижили Бай Ци, не представлявшего опасности ни для них, ни для главы, и в таком виде доставили к зверинцу. Вместо птицы за аркой бродил демонический зверь, которого Чжэнь Фу хотел передать как доказательство секте Цзян Ван, а рядом с ним стоял полудемон. И только попавшись ему на глаза, Бай Ци понял, что убил старейшину. Он посмотрел на свои руки, запятнанные кровью, и проснулся.
Очнувшись ото сна, Бай Ци обвёл хижину взглядом, будто бы ожидая обнаружить в ней полудемона, но убедившись, что то был всего лишь кошмар, медленно выдохнул и приподнялся. Сон, как выяснилось, не уменьшил усталость, а лишь приумножил её.
На улице тем временем господствовала ночь. На пол хижины через окно лился мягкий лунный свет. Было немного прохладно. А ещё - очень тихо.
Наслаждаясь тишиной, Бай Ци недвижимо сидел на циновке, вглядываясь одновременно в рассеянную лунным светом темноту и глубину собственных эмоций. Сон разом воскресил в памяти и тело учителя, покрытое выступающими венами, и смерть матери, произошедшую по вине отца, и брошенную в другом мире без поддержки сестру.
Несмотря на вновь возникшую сонливость, Бай Ци с каждым мгновением всё больше убеждался, что не сможет уснуть, даже если очень постарается. Но и просто сидеть, погрузившись в себя, не было никакого желания. Поэтому он встал, зажёг масляную лампу и с головой окунулся в чтение книги о демонах, которая дала когда-то подсказку о ростке порчи.
Ничего конкретного он в ней не искал. Но описанные исследователями эксперименты, доказывающие, что демоническая энергия имеет свою волю, в некотором смысле поражали. И своей жестокостью, и полученными выводами.
Если верить книге, демоны умели безошибочно определять тех, кто когда либо причинял вред другим демонам. То же касалось и их энергии. Один из исследователей не был достаточно осторожен и подвергся потемнению в ходе эксперимента. Он вызвался стать следующим подопытным, но вопреки всему, что знали люди о процессе потемнения, так и не прошёл через трансформацию. Демоническая энергия внутри его тела методично уничтожила сначала меридианы, затем даньтянь и, наконец, сам корень. При этом она не позволила исследователю умереть от нестерпимой боли и внутренних повреждений, а первые тайные (эксперимент решили не прерывать) попытки прекратить страдания носителя извне проигнорировала, залечив внешние и внутренние раны. Окрепнув, энергия начала атаковать всякого, кто приближался непозволительно близко. И вот тогда эксперимент всё-таки остановили из-за постоянно растущего числа жертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного сводника. Краткое пособие по смене ориентации злодея
FantasyБай Ци всегда притягивал то, что ему не нравилось. Он не переносил, когда перед ним заискивали, но постоянно оказывался в центре внимания подхалимов и лизоблюдов. Он избегал хлопот, но получил под своё руководство один из филиалов отцовской компан...