Том 1. Часть 3

475 44 5
                                    

Ночь прошла в размышлениях, то и дело граничивших с запрещёнными Системой темами, которые сразу же вызывали приступы нестерпимой головной боли. Система больше не отвечала, и под утро Бай Ци так устал, что сам не заметил, как успел задремать. В чулане с дровами оказалось сыро и холодно, но даже это не заставило усомниться в правильности принятого накануне решения: чем бездумно слоняться по секте, не зная даже, как дойти до собственного жилища, и привлекать внимание каждого встречного, лучше отсидеться в тишине и покое, восстанавливая телесные и духовные силы.

Когда солнце уже поднялось достаточно высоко, чулан отворили. Лицо ученика, толкнувшего дверь и тем самым залившего помещение слепящим светом, осталось равнодушным даже при виде младшего брата с испачканным высохшей кровью лбом и руками. Видимо, в секте часто наказывали за проступки, и это уже никого не удивляло. Либо так доставалось только тем, кого воспринимали немногим лучше слуг и рабов. Если Бай Ци правильно запомнил, подчинённые павлина говорили слово «внешний» с явным пренебрежением.

Как только Бай Ци вышел, ему долго пришлось изучать окрестности. Вчера, когда павлин привёз его сюда, уже сильно стемнело, так что рассмотреть удалось лишь город, приютившийся у подножия горы, и тот украдкой. Ученики должны были готовить некое место охоты, но, несмотря на это, в городе их видно не было. Похоже, секта любила строгую изоляцию и не позволяла своим членам смешиваться с прибывшими гостями без серьёзной на то причины.

Умыв лицо в ближайшем пруду, Бай Ци намеренно не стал прикрывать рану на лбу волосами. Он оставил всё так, чтобы свидетельство его боли бросалось в глаза при встрече. Собственное же отражение в воде не порадовало и не опечалило его: заурядный облик, несомненно, казался куда полезнее вычурной смазливой внешности, но прежде Бай Ци не был настолько некрасив и потому поклялся как можно чаще избегать контакта с зеркалом. Принять нового себя удалось слишком легко, но стоило только начать думать об этом, и головная боль неизбежно возвращалась обратно. Что до характера, то он, надо полагать, остался прежним, ведь глядя на перепачканную одежду, Бай Ци думал лишь о том, что убогому ученику очень кстати придётся ореол жертвы. Худощавое подростковое тело вызывало невольное сочувствие, и Бай Ци не смог удержаться от одобрительного кивка.

Меж тем, у него уже возникли и определённые мысли насчёт спасения собственной жизни. Для перехода к их реализации не хватало всего одной мелочи - гонца с разрешением выйти ненадолго за ворота секты. Вход, как он убедился вчера, караулило несколько человек, а рисковать из-за сомнительных перспектив нужды не было. Вот и выходило, что часть дня у него полностью освободилась от всяких дел.

История одного сводника. Краткое пособие по смене ориентации злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя