Часть 11. Сдерживаемый невидимыми оковами

544 27 23
                                    

— Дженни! — восторженно произнесла Джису, тут же обнимая сестру, которая быстро подоспела, точно так же заключая девушку в свои крепкие и наполненные любовью объятия. Парочка человек перевели на девушек короткие взгляды, но тут же продолжили заниматься своими делами, совершенно не обращая на сестёр никакого внимания. И когда объятия закончились, Дженни постаралась ярко улыбнуться, чтобы скрыть своё внутреннее волнение. Ей было что рассказать старшенькой, только вот Ким вовсе не была уверена, что сестра могла быть готова к подобному. Но она должна была знать всю правду, какой бы странной и плохой она ни была. — Я так рада видеть тебя, так соскучилась! — Ким старшая с нескрываемым восторгом говорила с сестрой, когда они аккуратно садились за выбранный Джису столик. Стулья были просторными и с подушками повсюду, от чего создавалась атмосфера домашнего уюта и тепла, а также неимоверного комфорта, которого так не хватало Дженни в последнее время. Невольно вспоминалось то время, когда две сестры отдыхали в ресторанчике с видом на море, сидя на террасе и наслаждаясь айс-латте.

— И я безумно рада, видеть тебя, Джи. Как ты? Как всё прошло в Шанхае? — поинтересовалась Ким младшая, рукой подзывая к себе официантку, которая тут же подоспела к столику, взволнованно осматривая парочку. Дженни перевела мимолётный взгляд на девчушку, после чего начала озвучивать свой заказ: — Будьте добры зелёный чай с бергамотом и ягодный фраппе, — девушка тут же всё записала в небольшой блокнотик, после чего моментально удалилась, не забыв поклониться напоследок и поблагодарить гостей за посещение их заведения.

— Ну, Сокджин подписал какой-то важный договор и теперь будет присматривать за частью бизнеса в Китае, — Джису по какой-то причине начала следить за действиями юной особы, которая куда-то торопилась и быстро озвучивала их заказ кому-то на кухне. На её лице читалось волнение в чистом виде, поэтому Джису невольно вспоминала то время, когда пробовала работать в компании отца и очень волновалась на первой встрече с инвесторами. Точно так же суетилась и даже невольно совершала ошибки, которые ей, конечно, прощали, но после этого она решила, что будет делать всё, что угодно, лишь бы не нужно было вновь устраиваться на работу к отцу. Слишком хлопотно и волнительно. — Так что дела идут просто замечательно, если не брать во внимание то, что мама наседает на меня с вопросами о том, где же внуки, — после того как она предалась воспоминаниям о былых днях, то смогла вернуться в реальность и улыбнуться сестре, переводя всё в шутку, хоть Дженни и прекрасно понимала, что чувствовала её сестра. К тому же это была чистая правда, от которой Джису уже постепенно начинало тошнить. Она вовсе не против детей, очень даже «за», просто сейчас было не самое лучшее время для этого. Хотелось насладиться жизнью, молодостью, собой и своим мужем. Да и у Сокджина только-только начали налаживаться дела на работе, которые до этого шли не очень хорошо, и лишь сейчас всё начало вставать на свои места. И хотя Джису не работала пока, лишь путешествовала и старалась быть для Сокджина хорошей супругой, но в будущем, конечно же, мечтала начать своё собственное дело. Так что в этих планах не было места внукам в ближайшие несколько лет.

Путь потерянной лилииWhere stories live. Discover now