Всё тело слегка ломило, а открыть глаза удалось с превеликим трудом. И лишь спустя добрую минуту девушка смогла увидеть перед собой хотя бы потолок, обычный, конечно, но зато настолько чуждый, что её сердце готово было сжаться от грусти и тоски. Тот дом, в котором она жила с Юнги, сложно было назвать настоящим домом. Она скучала по своей элегантной и утончённой комнате в родительском доме, где везде был порядок и всё сверкало и блестело от чистоты. Да, Дженни любила порядок и организованность в своём жилище, но с появлением в жизни мужа об этом пришлось забыть. Ким вгоняла себя в тоску, пытаясь забыть, что Мин Юнги был её мужем. Напиваться не хотелось, чтобы не уподобляться своему милому муженьку, который, вероятно, не пропускал в баре ни одной рюмки, впрочем, как и ни одного коротенького платьица. В этом она не уверена, но некоторые вещи наталкивали её на эту мысль. Да она и простила бы ему подобное, если бы он проявлял к ней хоть каплю каких-то человеческих чувств. Они не любили друг друга, но ей казалось, что хотя бы маленькая искра между ними вспыхнула в том ресторане в день намеченной встречи. Но, кажется, это всё было лишь обманом. Но сейчас думать о подобном точно не хотелось, поэтому Дженни уставши обвела взглядом новую комнату, замечая, что её соседки уже не было, хотя время на экране смартфона показывало жалкие восемь утра. По всей видимости из-за этого она чувствовала себя такой убитой, ведь уснула лишь в четвёртом часу утра.
Дженни медленно встала с кровати, ощущая то, насколько сильно затекли её конечности, пока она сама, видимо, лежала всё это время в одной позе эмбриона. Обычно она часто возилась по ночам, что неоднократно замечала её мать в детстве, поэтому для неё было весьма нетипичной практикой засыпать в одном положении и не двигаться всю ночь. Но, видимо, потрясение от всего произошедшего за последние пару дней и новое место жительства сказались на ней именно таким образом. Девушка сделала несколько простых упражнений, растягивая затёкшие мышцы и просыпаясь окончательно, после чего услышала пронзительный вой в районе живота, который говорил о том, что ей стоило срочно что-нибудь съесть, иначе никто и ничто не остались бы в живых, а её путь до ближайшей еды был бы кроваво-красным. Вновь прозвучал протяжный вой, который легко можно было спутать с воем волка-одиночки, но это лишь означало, что Дженни должна была поспешить и найти что-нибудь съедобное. Поэтому она быстро переоделась в свою домашнюю футболку и спортивные штаны, чтобы не разгуливать по чужому дому в пижаме, после чего открыла дверь своей новой комнаты.
YOU ARE READING
Путь потерянной лилии
RomanceУстав от всевозможных свиданий, Дженни решает выйти замуж за парня, которого даже ни разу не видела. Заявление девушки потрясло родителей, но также и обрадовало, ведь спутника она выбрала лучшего: красивый, статный, с хорошей родословной и отчасти х...