Внутри всё кипело от разгорающегося пламени негодования и злости, ведь эта девушка так бесцеремонно ушла, оставляя парня один на один с человеком, которого тот всегда ненавидел. Ким Чонин с самого рождения был зазнавшимся выскочкой с кучей отцовских денег за спиной в виде ангельских крыльев, оставалось только сделать нимб из чистого золота для бо́льшего понимания того, насколько сильно Чонин старался быть белым и пушистым для нужных ему людей. А вот для Юнги быть послушным милым котиком ему не было необходимости, главное, что дорогие родители Юнги видели в Ким лишь прекрасного молодого человека. А на их сына ему всегда было плевать. И по этой простой причине этот высокомерный и слишком самоуверенный парень сейчас не скрывал улыбки, которая, подобно бутону цветка, распустилась на его лице. И хотя «милая» Дженни смешала его с мусором, он сразу догадался, насколько сильно девушке было некомфортно рядом с ним. И это льстило его довольную коварную душонку. Он определённо знал, что у неё к нему крайне смешанные чувства. И если бы тогда они не расстались с тем самым скандалом, сейчас эта девка побежала бы за ним, сбежала с этой удушающей вечеринки для богатеньких взрослых и скрасила его скучный вечер. Но благодаря Дженни у него на руках есть огромный козырь, о котором парень не собирался молчать. А ведь Чонин даже не был полностью уверен в том, что девушке не будет в будущем хреново, если Юнги обо всём узнает. Ким не думал о бедняжке Дженни в тот момент. Он думал лишь о выражении лица Мин Юнги, когда он узнает, что один из самых ненавистных ему парней когда-то трахал его нынешнюю жену. О таких подробностях вообще никто не хотел бы знать, но разве Чонину когда-нибудь было дело до чьих-то чувств? Нет, и Ким Дженни тому отличный пример.
Чонин смерил недолгим взглядом недовольное лицо его знакомого и подумал о том, что сейчас самое время. Хотелось увидеть в глазах Юнги неподдельную ярость и злость, чтобы посмотреть на то, как Мин будет выходить из себя с каждым новым словом. И это слишком забавно для него.
— Мне нравится твоя жена, Юнги, — объявил он двум друзьям, чем вызвал негодование на лицах обоих парней. И если Тэхен был просто удивлён, то Мин посильнее стиснул зубы, чтобы не наделать глупостей перед гостями. — Она похожа на женщину, — и сейчас в Юнги проснулся неподдельный интерес, впервые за долгие годы их знакомства. Впервые он хотел посмеяться вместе с этим идиотом. Дженни — женщина? Это же звучит как шутка из чёртовой комедии. — За всё время женщин я встречал раз пять, и, по-моему, одна из них — твоя жена, — на лице Чонина расцвела вновь та самая улыбка, которая на самом деле являлось оскалом, показывающим, что вот-вот он нападёт на тебя и втопчет в грязь. — Ох, забыл упомянуть, я видел её раньше, а у Дженни можешь сам поинтересоваться, где именно, — он знал. Прекрасно знал, что вспыльчивый нрав Юнги не сможет выдержать таких слов, не сможет просто пропустить мимо ушей эту информацию. Ещё из прошлого диалога между его жёнушкой и этим мудаком было ясно, что эти двое точно не незнакомцы, но Мин как будто знал, что эта самая Дженни ничего ему не расскажет. И поэтому он должен выяснить всё сейчас, пока есть такая возможность.
YOU ARE READING
Путь потерянной лилии
RomanceУстав от всевозможных свиданий, Дженни решает выйти замуж за парня, которого даже ни разу не видела. Заявление девушки потрясло родителей, но также и обрадовало, ведь спутника она выбрала лучшего: красивый, статный, с хорошей родословной и отчасти х...