Часть 4. Делает всё, что хочет

1.7K 141 53
                                    

И снова этот взгляд. Холодный и пронзительный, скользящий по краешку её сердца, останавливающийся буквально на секунду и больно колющий. В эпицентр всех скопившихся эмоций и сил.

Выпила залпом, чтобы забыть.

Дверь хлопает так громко, что плечи невольно вздрагивают, хотя она сама и не испугалась. Она не испугалась, а вот тело... да. Её тело боится. Не только его, но и этот дом в целом. Но внутри Дженни не страшно. Или она думает, что ей не страшно.

Сегодня весь день лил дождь. Такой противный, стеной отгородивший Дженни от внешнего мира, заставляя погрязнуть в этой отвратительной квартире, которую она начала ненавидеть с каждым днём всё больше. Но ближе к ночи дождь перестал лить. Телевизор тихонько проигрывал какой-то фильм, который Ким (или всё же её лучше называть Мин?) даже не смотрела, кухню ласково окутал покой, пропитанный ароматом давно приготовленной еды. Дженни часто мечтала, чтобы её семейная жизнь была именно такой, где нет взбудораженности (если только иногда), но есть взаимопонимание и обоюдная нежность с оттенком романтизма. Всегда мечтала о таком. Но... с каждым днём надежда на это угасала, пока окончательно не погасла, отчего Ким погрузилась во мрак.

Юнги снова повел себя как безразличный индюк. Он даже не отвечает своей жене (!), когда та спрашивает что-либо или же зовёт его на ужин. И Ким... то есть Мин, думает, зачем она вообще нужна в этом доме. Эти мысли должны были прокрасться в её голову, ведь Дженни не хотела жить так. Она хотела, чтобы у них с Юнги было также, как у её сестры — то самое взаимопонимание. Но парень лишь играл с ней в игру, которую начала она, выбрав его в качестве своего мужа. Мышка сама загнала себя в ловушку, и звучит это по-настоящему отвратительно.

Ей так осточертело всё это. Плохое отношение, колкие слова. Это всё как плевки ей в душу от самого Господа Бога, который хотел показать ей, насколько она глупая, раз вышла замуж за этого бездушного придурка, который может лишь пьяным заявиться домой, прокричать, чтобы жёнушка шла на все четыре стороны, и скрыться в своей комнате, моментально засыпая на кровати или на полу. После таких выходок девушка поставила на свою дверь замок, чтобы обезопасить себя от возможной угрозы. Даже сейчас она вспоминает, как всё время запиралась в комнате, даже не надеясь на то, что её действительно добрые слова достигнут его сердца. Они никогда не смогли бы, Дженни уверена в этом на все сто процентов.

Путь потерянной лилииWhere stories live. Discover now