— О, ты уже пришёл? — женский голос ударился о стены просторного помещения, что создало совершенно маленький, но всё же своеобразный эффект эхо, к которому все уже давно привыкли. Сидящая в кресле Ли задала вопрос, практически не отрываясь от своего телефона, потому что попыталась побить свой собственный рекорд в игре, а стоявший на пороге парень лишь тяжко вздохнул, снимая с уставших ног новенькие кроссовки.
— Да.
— А где Бэкхён? — лишь на этом вопросе она подняла голову, поджимая губы в лёгкой обиде на телефон за то, что он не дал ей выиграть хотя бы в этот раз. Женский зоркий глаз тут же подметил, что с парнем что-то не так, но спрашивать Сэён не решалась — боялась, что О как всегда отмахнётся и ничего ей не расскажет.
— Он снова задержался, поэтому я решил его не ждать. И, кажется, очень даже зря, — смотря на пол, проговорил Сехун, будто бы спрашивая самого себя об этом. Вопрос читался в его взгляде, а затем такой озадаченный взгляд Сэён увидела перед собой. — Я встретил ту девушку, с которой переспал этой ночью, — смотрел с вопросом и даже виновато, словно он впервые задумался о том, что поступил плохо. Но ведь это правда. Сехун действительно думает о том, что воспользоваться пьяной замужней девушкой — подло. Но... как устоять перед такой женщиной, как она? Верно — никак. Поэтому в этот раз, впервые за долгое время, когда он решил не делать то, что задумал, он всё же сделал, вопреки своим внутренним разборкам.
— О мой Бог... Тебя жизнь любит наказывать, — сначала в лице Ли промелькнуло сожаление, но уже спустя несколько секунд появилась ехидная улыбка, которая готова была опустить самооценку Сехуна буквально до минимального уровня. Но так как в своей самооценке парень был уверен на все сто, то дать выиграть Сэён в этом молчаливом поединке он не мог.
— Спасибо за поддержку.
— А если серьезно, то это реально плохо. Ты же опять что-то спёр, я права? — буквально две секунды темноволосый ничего не говорил, пытаясь подобрать нужные слова, но в итоге, не найдя подходящих слов, он утвердительно кивнул. — Ты неисправим, Сехун, — послышался тяжёлый выдох, словно Сэён пыталась сбросить с себя огромный груз. Наверное, она просто хотела в тот момент узнать, что её друг не наделал глупостей, но горькая правда будто бы ударила её, дала ужасную и полную горечи пощёчину. Брюнетка может понять, когда есть задание, которое нужно выполнить, но воровать по собственной прихоти — своего рода извращение для того мира, в котором они оба живут.
YOU ARE READING
Путь потерянной лилии
RomansaУстав от всевозможных свиданий, Дженни решает выйти замуж за парня, которого даже ни разу не видела. Заявление девушки потрясло родителей, но также и обрадовало, ведь спутника она выбрала лучшего: красивый, статный, с хорошей родословной и отчасти х...