Часть 9. В эпицентре всего этого хаоса

1.1K 96 69
                                    

Зловещая тишина. Она настолько была пропитана обидой и злобой, что могла бы уничтожить своей энергией всё живое вокруг. Настолько сильное напряжение витало в машине, пока пара ехала домой с того злополучного мероприятия, которое не понравилось обеим персонам. Дженни после разговора с Сехуном больше его на вечере не видела, Юнги был весь на взводе из-за Чонина и всей ситуации с Дженни. Хотя сама девушка скорее больше него злилась из-за всего произошедшего, потому что ей не было плевать на их будущее. Потому что они были друг с другом связаны, и если один мог накосячить, то пострадали бы оба. Именно поэтому в глубине души Ким была очень сильно расстроена и возмущена всем произошедшем в доме лучшего друга её мужа. С каждой минутой, проведённой в этой злополучной тишине, создавалось впечатление, что где-то под ухом тикали надоедливые часики, которые кричали о том, что вот-вот должна была взорваться бомба. И её удар был бы настолько мощным, что не поздоровилось бы никому. Особенно двум молодожёнам, ехавшим в одной машине в абсолютной угнетающей тишине.

— Как тебе вечер? — неожиданно спросил ведущий машину Юнги, который никак не отвлекался от дороги, чтобы ненароком не пересечься взглядом с одной озадаченной вопросом особой.

Дженни, до этого рассматривающая ночные улицы окраин Сеула, повернула свою голову в сторону водителя в лице своего мужа и в вопросительной манере приподняла правую бровь, удивляясь внезапно проявлённому интересу со стороны мужа. И это он интересовался, как прошло сие мероприятие? Она из-за него не хотела много болтать, ей пришлось встретиться с человеком, о котором она мечтала забыть навсегда и почти что сделала это, но у неё ничего не получилось. Из-за него она согласилась на совершенно глупую затею, от которой им же в будущем будет хуже. И в её голове не укладывался этот простой и, казалось бы, очевидный вопрос, потому что его задал сам Мин Юнги — человек, которого никогда особо не интересовали её чувства и мысли, потому что она была и оставалась для него лишь каким-то украшением, бесплатным дополнением к его разгульной жизни. И ей казалось, что этот эгоист не имел права даже разговаривать с ней в этот момент, потому что совсем скоро они должны были исчезнуть из жизней друг друга, хотя и ненадолго. Потому что рано или поздно родители обеих сторон узнали бы об их небольшой договоренности по отношению друг к другу. И в данном случае прогибаться и идти на какие-то непонятные уступки она не собиралась. Потому что старалась быть хорошей женой для него, с которой ему было бы уютно и комфортно. Но он сам разрушил этот хрупкий карточный домик, который она с таким большим и огромным трудом строила.

Путь потерянной лилииWhere stories live. Discover now