Часть 3. Мир лжи, обмана и предательства

1.6K 139 27
                                    

— Эй, стой, иначе мы тебя и так вычислим!

— Кишка тонка, — крикнул парень, улыбаясь во все свои зубы, в то время как ребята не с лучшими намерениями бежали за этим темноволосым пареньком.

Такое с ним не в первый раз. Для него украсть что-то прямо из-под носа какой-нибудь шишки — дело плёвое. Сто раз он это проходил, правда, иногда попадаются умные людишки, отчего парнишке приходится огребать по полной, но это уже совсем другая история. Сейчас же ему нужно куда-то спрятаться, иначе его просто порвут на куски.

Взгляд направлен на не такой уж и низкий забор, но рост и быстрая реакция позволяют ему перелезть, оставляя позади «неудачников», поэтому брюнет спокойно прогуливается по улице, все же опустив голову и слегка поправив волосы, чтобы не так сильно выделяться. Пару раз сворачивая и проходя мимо жилых домов, он садится в старенькую машину и едет в место, которое за почти всю его жизнь стало настоящим домом, хотя в действительности домом это назвать сложно. Припарковал машину, а затем вышел из неё, не забыв прихватить свою сумку и поставить тачку на сигнализацию, но перед входом охватило какое-то странное чувство. Так было каждый раз раз, когда брюнет собирался зайти внутрь с очередного задания. Чувство, словно ты не должен быть здесь, что тебе здесь не место, но это все чертова ложь.

Открыв дверь, в нос врезается запах табака, причем такой сильный запах, что это смело можно назвать вонью. Хотя ему не привыкать, ведь здесь так каждый раз, когда босс не в духе или его планы срываются, хотя одно другому не мешает. «Наверняка опять проиграл»,—подумал про себя Сехун, проходя все дальше в дом и оказываясь в центре огромного холла, где повсюду развешены самые разнообразные картины: семья, сидящая за одним столом; собака, которая гонится за кроликом; красивые белые лилии, которые стоят в изящной хрустальной вазе, усыпанной различными камнями, а также другие не менее привлекательные картины. От этих картин веет какой-то изысканностью и изяществом, не свойственным этому дому. Здесь царят распутство, обман, но также есть место преданности и верности. Поднимаясь по лестнице, рука касается деревянных перил, сделанных из достаточно хорошего дерева, привезённого из-за границы за нехилую сумму. Но О даже не хочет забивать свою голову такими идиотскими мыслями, потому что он чертовски устал и хочет отдохнуть, завалившись на кровать и собравшись дрыхнуть столько, сколько сможет.

Путь потерянной лилииWhere stories live. Discover now