Все мысли в голове смешались в одну кашу, на которую в реальности невозможно было бы смотреть. Как только его мысли возвращались к жене, то вены на руках как будто по команде начинали набухать, а всё тело содрогалось от отвращения и страстного желания выпустить наружу все скрытые внутри чувства. Как же Мин сейчас был зол на Дженни и на самого себя, что допустил себе мысли о том, чтобы оказаться с женой в одной постели. Неужели ему настолько наскучил секс на одну ночь, что он готов был трахнуть человека, которого презирал всей своей душой? Наверное, он просто сходил (или уже сошёл) с ума.
Многое после сна не давало ему покоя: манера речи Ким, её поведение, но, что самое главное, упоминание его биологической матери. Внутри всё переворачивалось с ног на голову, когда в его воспоминаниях эта женщина ломала тарелки с той же лёгкостью, с которой разбивала ему сердце каждый раз, когда он вспоминал о ней. Юнги помнил каждую секунду того, как эта женщина собрала свои вещи и закрыла дверь, просто посмотрев ему в глаза и даже не сказав ничего на прощание. Почти то же самое, что произошло позже и с Дженни, собравшей чемодан и уехавшей не так давно. Как же эти две дьяволицы всё-таки похожи, даже чересчур... Но думать об этом парню не хотелось совершенно, ведь иначе его крыша точно свернула бы не туда, чего ему уж точно не хотелось. Нужно было для начала снять напряжение, в чём ему и должна была помочь Чон Соён, к которой он ехал на всех парах, чуть ли не превышая скорость там, где её уж точно превышать не стоило. Пытаясь заглушить внутри себя невероятное желание завладеть ненавистным ему телом, Мин просто представлял, как по приезде сможет вдоволь насладиться отличным сексом, ведь Соён была в этом деле настоящей профи. Стоило в своей голове лишь заменить образ жены на ту, с которой он спал всякий раз, когда ему нужно было снять дичайший стресс. Парень даже не смог понять, как оказался так быстро возле её двери и стал долбить в дверной звонок, как сумасшедший.
— Мин, не ожидала, что ты... — не успев даже закончить начатую фразу, Чон почувствовала, как сильно и жадно он целовал её губы, словно она была для него единственным источником кислорода, без которого его существование было бы бессмысленно. Такой напор при желании запросто мог любую свести с ума. — Эй, притормози, что стряслось? — блондинка тут же расплылась в улыбке, надеясь получить определённый ответ, которого никогда не могла от него добиться. Ей всего-то было нужно узнать, что этот моральный ублюдок действительно в ней нуждался. Что не только секс ему был интересен, но, возможно, и какая-то часть её настоящей личности могла бы зажечь в нём интерес к её персоне. Юнги лишь стоило сказать: «Ты мне нужна», как она бы выкинула чёртов телефон в окно, забивая на других парней, которых у неё сейчас и так было мало, а всё из-за слепого ожидания, что принц по имени Юнги сможет найти на неё немного своего времени и капельку внимания.
YOU ARE READING
Путь потерянной лилии
RomanceУстав от всевозможных свиданий, Дженни решает выйти замуж за парня, которого даже ни разу не видела. Заявление девушки потрясло родителей, но также и обрадовало, ведь спутника она выбрала лучшего: красивый, статный, с хорошей родословной и отчасти х...