В горле настоящая пустыня Сахара. Хотя он и привык к тому, что в его горле постоянно сухо, но каждый раз это его выводит из себя. И мало того, что он не может найти в чёртовом доме хотя бы немного чистой воды, так ещё и жёнушки нигде не видно. С одной стороны, это хорошо: его хотя бы никто и ни в чем не обвиняет. С другой стороны, с какой это стати Дженни нет дома, когда она дома всегда? Каждый день на столе стоит завтрак, к которому Мин не притрагивается и не хочет. Просто забавы ради. Если бы он ел её еду, то стал бы похож на настоящего мужа, а зачем это ему? Мин и так прекрасно живёт, так что плевать. Но всё же ему не нравится, что «фальшивки» дома нет. Наверняка она ещё получит, когда придет домой. О новом скандале он уж точно позаботится. Только вот о Дженни заботиться не собирается. Он даже не совсем помнит, почему та из дома ушла. Или сбежала, если быть точнее. Да и правильно, нахер думать о такой хуйне? Вернётся в любом случае, так что стоит забить хуй на это, как вечно говорит Юнги.
Когда Мин всё же смог найти воду (а это было трудно!), то, выпив сразу стакана два, решил позвонить лучшему другу: слишком много нужно обсудить, да и дома сидеть гуляка не собирается.
— Алло, Тэ, как жизнь? Где ты сейчас? — голос немного с хрипотцой, но это делает Юнги даже немного приятным собеседником. Так его понты не лезут через рот, из которого выходит его обычный и нормальный голос.
— Алло, Шугарь, я у себя, можешь приходить, правда, уборщицы ещё убирают наш вчерашний бардак, но к твоему приезду должны уже справиться, — с ухмылкой произнёс друг, выглядывая издалека и смотря на то, как одна из молодых служанок пылесосит пол в холле.
— Отлично, тогда выезжаю, — Мин отключил вызов, не дожидаясь каких-либо слов своего друга, чтобы лишний раз не тратить время. Решил собраться и выехать при первой же возможности, как раз статус «трезвого» позволяет ему самому сесть за руль, чтобы приехать к Тэхену.
Как обычно по радио несут всякую чушь. Что там ожидает Овнов? Или Близнецов? Какая кому разница вообще, главное, чтобы вы сегодня не сдохли по пути на работу, учебу или где-то там, куда вам нужно ехать. Обычно этому парню плевать на всё, хотя Дженни и пытается выяснить причину столь пофигистского поведения, Мин знает, что она своими тупыми разговорами лишь больше его бесит. Нашлась психолог, психотерапевт или кто она там, Мин в таких вещах не силён. И вот, ему надоел этот неимоверно скучный гороскоп, действующий на нервы, поэтому он переключил радиостанцию, на которой звучали новости или интересные темы для разговоров. И на одну такую Юнги, можно сказать, напоролся, но решил сразу не переключать.
YOU ARE READING
Путь потерянной лилии
RomanceУстав от всевозможных свиданий, Дженни решает выйти замуж за парня, которого даже ни разу не видела. Заявление девушки потрясло родителей, но также и обрадовало, ведь спутника она выбрала лучшего: красивый, статный, с хорошей родословной и отчасти х...