5

1.2K 34 3
                                    

После завтрака. Гук~и очень вкусно спасибо тебе *поцеловал в губы* пожалуйста моё солнышко на здоровья. Гук~и это значит что я не буду выходить из дома 1 неделю? Нет конечно тебе же надо погулять, подышать свежим воздухом. Угу...  Давай я сейчас поеду в магазин ты скажи что мне купить. Ладно так купи: мармеладки, чипсы, шоколадкы, мароженки, газировки и иду простую. Ладно тогда я поехал. Да пока *по человал в губы* Чонгук вернулся через 1 с половиной часов. Чонгук пришёл домой с пакетами едой. Он разложил всё в холодильник, по полочкам. И пошёл в комнату где спал Тэхён он спал очень мило он свернулся в клубочек и нюхал толстовку Чонгука. Чонгук подходил к кровати.
- Тэхён~и вставай я уже пришёл. Сказал Чонгук. Тэхён начал медленно открывать глаза.
- Чонгук~и это ты пришёл?
- Да хён это я.
- Как хорошо а то я хочу кушать.
- Давай тогда поднимайся с кровати и мы пойдем и будем готовить кушать.
- Хорошо но ты должен меня поцеловать. Чонгук нечего не ответил и просто потянулся к Тэхёну ближе их губы соприкоснутлись. Чонгук опять начал пробовать вишнёвые губы на вкус кусая их до крови а потом залызивал когда у обоих закончился воздух они отстранились друг от друга. Тэхён встал с кровати и они вместе с Чонгуком пошли на кухню.
- Давай будем кушать салатик и лапшу острую?
- Хорошо Тэ.
- Чонгук давай ты будешь готовить лапшу а я салат?!
- Хорошо. Тэхён начал резать овощи а Чонгук начал греть воду. Они оба закончили готовить за 20 минут и начали кушать.
- Мм Тэхён~и какой вкусный салат.
- Спасибо Чонгук. Смущаясь говорил Тэхён.
- Ну не смущайся так вишенка.
- Эйй я не вишенка. Надулся Тэхён.
- Ладно ладно ты не вишенка а ты мой Тэ.
- Да я твой но ты тоже мой.
- Да я тоже твой а теперь давай кушай. Когда оба покушали они вместе помыли посуду и Тэхён предложил посмотреть аниме "безумный азарт" они взяли мороженое и пепси две баночки для Тэхёна и для Чонгука.
____________________________________
Извините что я долго не была я сегодня не буду писать другой фанфик " Дядя Юнги  Юнмины " а этот так как мне эти фанфики тоже же надо закончить.
Продолжение следует.......

Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки] Место, где живут истории. Откройте их для себя