- И как твою омегу зовут?
- Тэхён.
- Стоп? Ч-что ты сказал Тэхён? Это же наш учитель.
- Ну да и что и ешё как бы я тут с завтрашнего дня не буду учиться и мой Тэхён~и не будет больше тут работать.
- Хорошо я тебя поздравляю я очень за тебя рад.
- А что у тебя в личной жизнье?
- Ну у меня появился альфа.
- И кто же он?
- Н-наш учитель спорта Ким Намджун.
- Классно.
*после школы*
Чонгук уже был дома и когда зашёл домой увидел что его омега готовить кушать он тихо зашёл на кухню и обнял со спины так что-бы его руки были на животике Тэхёна.
- Привет Тэхён~и.
- Чонгук~и как ты меня напугал, привет иди содись за стол сейчас попробуешь то что я приготовил.
- Хорошо. На столе были мафини.
- Я в первый раз их приготовил но я старался надеюсь будет вкусно. Чонгук уже кушал мафин и говорил с набитым ртом.
- Ммм как фкуфно. Тэхён посмеялся.
- Ладно того кушай дальше. После того как оба парня покушали они решили пойти погулять по парку.
*в парке*
Тэхён кушал шоколадку которую купил ему Чонгук. Но Тэхён хотел что-бы Чонгук тоже попробовал шоколадку ведь эта была самая вкусная шоколадка которую пробовал за всю свою жизнь Тэхён.
- Ну Чонгук~и попробуй тоже эту шоколадку.
- Нет Тэ я не хочу. У Тэхёна на глазах уже были выдни слёзы которые стекали по его щёчкам.
- П-почему? Чонгук повернулся так что-бы он увидел лицо Тэхёна и когда он это сделал он увидел как его омега плачет.
- Прости малыш я не хотел что-бы ты плакал, хочешь я попробую твою шоколадку, только не плачь умоляю. Чонгук обнял Тэхёна.
- Хорошо вот на. Протянул шоколадку Чонгуку. Чонгук откусил кусочек и это реально была самая вкусная шоколадка в мире.
- Ну как?
- Вкусно , но давай лучше пойдём домой.
- Хорошо.
*дома* они очень устали то есть Тэхён устал и они пошли спать.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки]
FanfictionВи новый учитель по геометрии и классный руководитель