Когда альфа и омега покушали Тэхён сказал что помоет посуду на что Чонгук согласился. После того как Тэхён помыл он съел на колени к Чонгуку.
- Чонгук я хочу что бы ты меня трахнул.
- Тэхён~и нельзя ты же слышал что говорил врач не какого секса. Тэхён надулся.
- Ну и ладно. Отвернулся от Чонгука.
- Эйй малыш ну не обижайся хочешь я всё твоё лицо за целую? Повернул голову к Чонгуку.
- Да хочу. Чонгук впился в немного пухлые губы Тэхён и начал мягко целовать. Через какое-то время когда у обоих закончился воздух они отстранилась и Чонгук начал целовать одну щёку , другую щёку, губы, носик, глаза, бровы, лобик, всё родинки.
- Тэхён~и я хотел тебе кое-что сказать.
- И что же?
- После завтра мы поедем к моим родителям знакомится.
- Хорошо.
- И ешё я решил что завтра я последний день пойду в школу что-бы расказать всё своему другу про то что я больше не буду учится и то что у меня эсть омега.
- Хорошо а теперь давай пошли в душ А потом спать так как я чувствую что ребёнок хочет спать.
- Как скажешь. Подхватил Тэхёна на руки и понёс в ванную комнату.
После того как они помылись Чонгук дал пиджамку с кошечками надеть Тэхён. Когда Тэхён надел эту пиджамку Чонгук начал улыбаться.
- Чонгук почему у тебя улыбка до ушей?
- Ну ты очень красивый и милый в этой пиджамкой. Тэхён покраснел.
- Спасибо ну тогда пошли спать.
- Да давай. Чонгук и Тэхён уже лежали в кровати. Чонгук притянул к себе Тэхёна так что-бы тот носиком утыкался в Чонгуково щею. Потом они уснули.
*утро* pov Чонгук
Я проснулся пошёл в душ покушал оставил в холодильнике то что приготовил для Тэхёна и оставил записку и пошёл в школу.
*в школе*
- Привет Чонгук.
- Привет Джин~хён.
- Чонгук почему тебя не было в школе так долго?
- Ну у меня появилась омега , она беременная и ешё я скоро познакомлю его со своими родителями.
- Вау классно я тебя поздравляю.
- Спасибо.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки]
FanfictionВи новый учитель по геометрии и классный руководитель