11.

665 26 0
                                    

*утро*
Тэхён и Чонгук  проснулись.
- Тэхён~и давай  ставай. Говорил  Чонгук целуя личико омеги.
- Хорошо Чонгук~и тогда давай  ты иди в душ а я пойду готовить завтрак.
- Хорошо как скажешь. Чонгук пошёл принимать душ а Тэхён пошёл готовить кушать он захотел приготовить блинчики, яичницу.
*после того как Чонгук вышёл из душа и Тэхён приготовил кушать *
*на кухне *
- Мммм как вкусно пахнет Тэ.
- Да знаю  давай  иди содись за стол и начинай кушать. Чонгук  нечего не ответил и просто сделал  так как сказал парень.
*после завтрака * Тэхён и Чонгук вместе мыли посуду и Тэ пошёл в душ после того как он принял его они пошли отдеватся.
Pov Тэхён:
Я отдел джинсовые штаны и фиолетовый худи.
Pov Тэхён end.
Pov Чонгук:
Я отдел  чёрные брюки и чёрный худи я немного волнуюсь за Тэхёна ведь он может волноваться иза встречи с моими родителями но думаю что всё будет хорошо ведь мой папа и отец хорошие и рады что я нашёл омегу.
Pov Чонгук end.
- Ладно содись в машину Тэ. Тэхён съел в машину Чонгук тоже съел в машину только за рулём.
* через 50 минут * они уже приехали оба вышли из машины Чонгук закрыл её и они вместе с Тэ пошли к дому родителей.
- Гук~и я волнуюсь, а вдруг я им не понрвлюсь?
- Не волнуйся и тебе же нельзя  всё будет хорошо. Взял за руку что-бы Тэхёну было не так страшно.
* звонок в дверь * её открыл папа.
- Привет Чонгук и заходите в дом.
Чонгук и Тэхён зашли в дом.
- З-здравствуйте господин Чон.
- Привет называй меня папа. Папа Чонгука улыбнулся.
- Как тебя зовут?
- Я К-ким Тэхён.
- Какое красивое имя.
- Скоро будет Чон Тэхён.
- Чонгук ты сказал "скоро будет Чон Тэхён "? Зашёл в зал отец Чонгука.
- Привет отец  ,да.
- Это значит что вы скоро поженитесь.
- Да пап.
- Ну чтож идите за стол садитесь я приготовил шоколадный торт.
- Папа вы сказали шоколадный торт? У Тэхёна глаза загорелись.
Продолжение следует......

Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки] Место, где живут истории. Откройте их для себя