- Отец а почему папа не пришёл открывать дверь?
- Юнги он спыть ведь ты же знаешь что наш папа омега? Вот поетому он и спить.
- Ну да я хочу спать отец.
- Хорошо тогда сможешь сам принять душ и почистить зубки?
- Конечно отец. Юнги пошёл и сделал всё а потом пошёл в свою комнату спать.Через пару дней Тэхён сделал Тест на беременность и он был положительный.
- Чонгук я беременный.
- Классно Тэхён. Подхватил на руки Тэхёна и начал его кружить.
- Ладно давай иди позови Юнги надо же ему тоже сказать. Чонгук пошёл за Юнги потом Юнги подбежал к Тэхёну.
- Папа ты хотел что-то мне сказать?
- Да у тебя через пару месяцев будет братик.
- Классно.
- А кого ты хочешь больше альфу или омегу?
- Ну не знаю отец наверное омегу.
- угу ладно иди покушай.
*после родов*
Тэхён родил омегу Чон Хосока.Запах у альф и омег появляется в 15 лет.
*через 15 лет*
Чон Юнги альфа запах мяты, любить своего брата, всегда сашешаеть его. 20 лет.Чон Хосок омега запах персиков 15 лет нравится свой брат.
Родители им купили квартиру ближе к школе и колледжу Хосока и Юнги. У Хосока сегодня началась течка.
- Юнгии. Позвал омега альфу.
- Что такое Хо?
- Мне больно.
- Ну а что я могу поделать персик?
- Отрахай меня. Хосок съёл на пах Юнги
- Хосок не нужно ты не понимаешь что делаешь.
- Ну папочка. И это было концом Юнги перевернул Хо так что бы Юнги был с верху и он прилип к пухлим губам омеги начал страстно их минать а после поставил на шее метку а потом залызал её. Потом Юнги это всё надоело и он снял с себя и с Хо всю одежду перевернул его на живот и растянул его. Потом вошёл полностью от чего омежка крикнул а на глазах появились слёзы Юнги начал целовать спину омеги что бы успокойить того.Да я знаю я в самом интересном месте остановилась ну ок.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки]
FanfictionВи новый учитель по геометрии и классный руководитель