- Что такое Папа?
- Сегодня ты поедешь к Дяде Джину и Намджуну поиграешся с их сыном.
- Хорошо папа.А знаете почему Тэхён отправил сына к Джину и Намджуну а всё потому что у Тэхёна сегодня течка началась и его муж учуял это и приказал чтобы тот сказал сыну что-бы тот сегодня был весь день у Джина и Нама. Потому Тэхён сейчас сидит и ждёт пока Чонгук от везёт сына к им домой.
*через какое-то время*
- Малыш я дома. Прокричал на весь дом Чонгук. Тэхён уже бежал в низ.
- Чонгук я тебя ждал.
- Я знаю малыш. Чонгук подхватил на руки своего омегу и понёс на второй этаж в их спальную. Бросил омегу на кровать и снял с него футболку. И начал целовать шею омеги, грудь и соски от чего омега тихо стонал. Полсе снял с себя всю однжду и с Тэхёна он перевернул того на живот и ввёл первый палец от чего омега простонал потом второй и третий когда альфа понял что Омега достаточно растянуть то он уже вошёл своим членом во всю длину в Тэхёна от этого омега с крикнул и из его глаз потекли слёзы альфа начал целовать спину омеги что бы тому не было так больно. Через пару минут омега сам начал насыживатся на член альфы.
- Папочка пожалуйста двигайся.
- Как скажешь малыш. И альфа сразу перешёл на бешеный темп ведь он очень хотел своего омегу. Через 3ч Чонгук кончил в Тэхёна и завязался узил. После он вышёл из омеги а Тэхён после того как вышел альфа из него кончил себе на живот. После альфа понёс того в ванную и помил его и себя а потом он отдел на омегу свою футболку и шорты и они пошли спать. Они проснулись через 5ч ведь в дверь кто-то звонил и это кто-то был Намджун который привёл Юнги. Чонгук открыл дверь.
- Привет Чонгук вот я тебе Юнги и привёл.
- Привет Намджун спасибо, Юнги идём. Взял за руку.
- Досвидания дядя Намджун. Сказал малыш.
- Пока Юнги , пока Чонгук.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки]
FanfictionВи новый учитель по геометрии и классный руководитель