4. часть 18+

1.7K 45 3
                                    

Чон начал снимать с себя одежду и он открыл прекрасный вид на свой прес. Тэ залып он так хочел потрогать кубики.
Нравится? Хочешь потрогать?
Угу гук~и а можно?
Конечно солнышко моё. *Тэ начал трогать кубики Чона и гладить*
Нет ну серьезно вы бы могли устаят вот этому секси?

 *Тэ начал трогать кубики Чона и гладить* Нет ну серьезно вы бы могли устаят вот этому секси?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и Тэ не смог. Потом Чон начал раздевать Тэ. В угол класса полетели штаны, рубашки, боксеры, галстук. Чон положил Тэ на диван [ да не спрашивайте почему там диван просто так должно быть] Чон увидел маленькие сасочки он надул на них и они стали твёрдыми. Чон начал человат губы Тэ шею оставляя засосы и метку а Тэ застонал. Гук~и не тяни пожалуйста войди в меня. Охх какой не терпеливый малыш. Папочка пожалуйста войди в меня. Ладно так уж и быть малыш но сначала надо тебя растенут. Гук полажил один палец в Тэ. Тэ начал стонать потом второй и третий. Он застонал от боли. Малыш будет немного больно. Угу. Гук медленно вошёл во всю длину и не двигался дабы привыкнуть Тэ. У Тэ на глазах появились слезынки. Гук их вытер. Потом Тэ подался в перёд давая знак что можно. И потом Чон начал жестоко вдалбывать Тэ в диван. Черес 2ч бурного секса Чон кончил в Тэ а Тэ кончил 5 раз за эти два часа. Потом они отделись. Чон взял на руки Тэ людей не было потому что уже закончились уроки. Чон нёс Тэ на руки потому что у Тэ болела попка. Дома у Чона.      Чон полажил Тэ на кровать и укутал в одеяло. Тэ уснул. Чон тоже уснул потому что  тоже устал.
*утро*
Тэ встал первым.  Гук~и просипайся нам пора в школу. Некуда я тебя не пущу будешь сидеть у меня дома. Но Гку~и. Не каких но Тэшка. Ладно 😔 Тогда я позвоню в школу и скажу что нас не будет. Ладно. *после разговора* Тэшка что ты хочешь кушать? Хочу кашку с шоколадным вкусом. Ладно тогда жди я сворю. Угу но Чон тебе не кажется это страно? Что именно? Ну то что ты обращаешься со мной так код будто я в менше тебя хоть я старшее тебя на 6 лет? Нечего просто я альфа а ты омега. Ну ладно иди тогда готовь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует

Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки] Место, где живут истории. Откройте их для себя