Они посмотрели только две серии так как Тэхён устал. Они сегодня без секса они просто пошли спать.
*утро* Чонгук проснулся первым он стал собиратся в школу но Тэхёна решил не будит так как тот спал. Чонгук принял душ потом покушал и отделся. Он пошёл в их комнату ( автор: в комнату Тэхёна и Чонгука)
- Тэхен~и я пойду уже в школу.
- Хорошо Чонгук. Тэхён поцеловал в щёку Чонгука. Чонгук ушёл в школу.
Pov Тэхён:
Я проснулся в 10 часов утра я конечно помню что Чонгук меня разбудил и сказал что типо тот идёт в школу я просто сказал хорошо и поцеловал его в щёку. Я пошёл на кухню я решил себе сделать два бутерброда, какао, взял мороженку и конфетки я не знаю почему я так много хочу кушать но ладно поев это всё я помыл посуду и пошёл в душ я взял Чонгуковый гель просто он пахл шоколадом так как я очень люблю это запах я помылся я люблю душ я вышёл из душа отделся и пошёл залыпать в телефоне я там сидел где-то 1 час и после этого меня стошнило и я побежал в ванную комнату я блевал пару минут потом я вспомнил что мне папа говорил что эсли тебя тошнит после пару дней после того как вы с альфой занялись сексом и эсли у тебя течка то ты можешь быть беременный но нужно купить тест. Я пошёл отдеватся я отдел джинсовые штаны и худи Чонгука и пошёл в ближайшую аптеку купив это тест я пришёл домой я отделся в домашнюю одежду пошёл в ванную сделав всё как сказано на тесте я подождал 15 до 20 минут и посмотрел на тест и он был положительный. Я начал плакать так как я не знаю нужен ли я Чонгуку он же еще молодой а я тут беременный. Я решил покушать я покушал картошку и салатики и я пошёл спать так как очень хотелось. Я не знаю сколько я спал но Чонгук уше пришёл я почувствовал его запах шоколада.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки]
FanfictionВи новый учитель по геометрии и классный руководитель