Pov Чонгук:
Мой день прошёл нормально я не буду рассказывать так как там нечего особенного не происходило. Я пришёл домой в 16:20 и я зашёл в нашу комнату. И я увидел что Тэхён только проснулся он выглядел мило.
- Тэхён~и привет.
- Привет Чонгук~и. Чонгук взял Тэхёна на руки и усадил себе на колени.
- Как прошёл день?
- Нормально. Ответил Тэхён. Чонгук прилипнул к губам Тэхёна после того как они поцеловались Чонгук начал оставлять засоси на шее Тэхёна и он уже хотел снять футболку с Тэхёна но его остановили руки Тэхёна.
- Чонгук нельзя.
- Почему это?
- П.. просто как тебе это сказать?
- Просто говори как эсть?
- Я.. я беременный.
- Что? Не глупи так быстро за один день ты не можешь забеременеть.
- Эсли не веришь тогда мы можем пойти к доктору.
- Хорошо тогда давай прямо сейчас поедем в частную клинику и посмотрим беремен ты или нет.
- Угу. Чонгук отделся и Тэхён тоже.
*в клинике в кабинете доктора*
- Ваша омега беременная но плод мальенкый поэтому у меня к вам просьба.
- Какая доктор?
- Не занимайтесь сексом и вы Ким не нервничайте просто это может плохо сказаться на ребёнке.
- Хорошо а когда следующий приём?
- Давайте через месяц но пол ребенка кто он мальчик или девочка и альфа или омега вы сможете узнать на третьем месяце (Автор сама не знает но пусть будет так)
- Хорошо доктор мы вас поняли тогда до свидания.
- Да до свидания и берегите свою омегу.
- Да конечно. Чонгук взял Тэхёна за руку и вывел из кабинета.
- Господи я так рад Тэхён~и. Чонгук взял на руки Тэхёна и начал кружить и целовать личико омеги.
- Чонгук я тоже рад я думал ты со мной растянешся и хочешь чтобы я сделал аборт.
- Ты что глупенький ты мой я вас обоих люблю малыши мои.
- Я тебя тоже люблю Чонгук но давай теперь домой я устал хочу поспать немного.
- Да конечно.
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Тэхён/ [Вигуки]
FanfictionВи новый учитель по геометрии и классный руководитель