Похищение

811 51 13
                                    

Прошло несколько дней. Я и Бьякуя похоронили И/б. В душе остались только горечь и сожаление, злости уже не было. Тем не менее мысли отомстить за брата не покинули меня, как бы я не старалась думать, что И/б это точно не одобрил бы.

За это время Тогами всеми силами старался избегать меня. Не понимаю, что его так беспокоит? Может, это всё из-за моей прошлой вспышки?

Вряд ли он сам расскажет мне, в чём причина.

Сидение дома надоело мне до чёртиков, и, несмотря на возможную опасность, я в один прекрасный вечер попросила и Бьякуи за ужином:
— Слушай, Бьякуя... У тебя замечательный особняк и всё такое, но...
— Замечательный? — скептически приподняв бровь, переспросил он. — Только и всего? И мы уже не раз обсуждали то, что тебе нельзя уходить далеко от дома.
— Я и не прошу далеко. Могу я...  погулять в саду завтра? — выпалила я на одном дыхании.

Некоторое время Абсолютный Наследник молчал, отчего я уже собралась было сказать, что передумала, однако он вдруг ответил:
— Впрочем, почему нет? Здесь ты под присмотром и хотя бы сбежать не попытаешься.

Не задумываясь особо, я счастливо взвизгнула и повисла на шее юноши с широкой улыбкой на губах.
— Спасибо! — выпалила я, не переставая улыбаться. — Огромное спасибо!

Возможно, мне показалось, но на миг Бьякуя и сам слабо, одними губами, улыбнулся, однако, уже спустя этот миг, он вдруг отвёл глаза в сторону и хмуро пробурчал:
— Просто в противном случае ты обязательно попытаешься сбежать, и мне снова придётся оплачивать твоё лечение.

Возможно, этими словами он хотел снова оттолкнуть меня от себя, но я сразу поняла, что он сильно обо мне беспокоится, из-за чего крепче обняла его, чувствуя себя невероятно счастливой. Уверена, И/б тоже был бы рад, если бы знал, что обо мне есть кому позаботиться.

В сад особняка Тогами я бежала уже окрылённая, наполненная счастьем от предстоящей встречи с чистым свежим воздухом, напоённым ароматом цветов, с тонкими гладкими листьями цветущих в саду растений и прохладной водой стоящего в саду фонтана — его отлично было видно из окна. Что может быть замечательнее?

Наверное, нормальная жизнь. Общение с одноклассниками, времяпровождение с братом, свидания с Бьякуей... Стоп, свидания с Бьякуей? И как мне это в голову пришло?

Впрочем, чему я так удивляюсь, мне давно стоило понять, что я чувствую к Тогами на самом деле. Да, кажется, я влюбилась в этого лицемерного , постоянно относящегося ко всем с презрением юношу. Вот только... Кто я такая, чтобы даже смотреть на него? Нет, я не считаю себя ниже других, но ведь Бьякуя — Абсолютный Наследник, один из самых богатых людей мира. Мы из разных социальных слоёв.

Настроение, когда я добралась до сада, совершенно испортилось, так что на скамье в беседке я сидела хмурее туч в дождливую погоду. Неожиданно ко мне подошёл невысокий рыжеволосый юноша с карими глазами. Не успела я осознать, что среди прислуги семьи Тогами нет никого с подобной внешностью, как мне задали нос и рот платком, пахнущим чем-то неприятным и сладковатым, из-за чего я отключилась.

***

Когда я сидел в кабинете и занимался своими делами, в комнату вдруг вбежала взволнованная служанка и, запыхавшись, заговорила:
— Там... Она... Её...
— Господи, говори понятнее, — с раздражением велел я, откладывая бумаги. — Что произошло?
— Т/и-сан, её... Её похитили! — выпалила она нервно глядя на меня.

Сердце само собой бешено заколотилось. Тут же вскочив на ноги, я со злостью сжал кулаки и гневно выкрикнул:
— Что?!! Чем вообще занимается охрана?! Они что, не смогли доглядеть за простой девушкой без каких-то сверхспособностей и умения драться, как профессионал?!

Девушка, стоящая передо мной коротко всхлипнула, из-за чего я испытал невероятное раздражение. Ну можно же отвечать на простые вопросы чётко и ясно, без истерик?
— Они... они все убиты, — неожиданно тихо произнесла она, опустив взгляд в пол и сцепив руки на платье.

Я нервно закусил губу. Надо же, они хорошо постарались, чтобы заполучить Т/и. Как будто знали, что она пойдёт в сад... Впрочем, нет, скорее всего, они планировали пробраться в дом и схватить её там.

Чёрт возьми, почему именно она?! Почему именно Т/и должна терпеть всё это? Чем она это заслужила? И почему я так беспокоюсь за неё?

Вот невезение, кажется, я влюбился в эту необычную Абсолютную. И почему из всех девушек именно в неё? Впрочем, плевать, что скажет отец и что решит семья. Я всё равно буду с ней, чего бы мне это ни стоило. Именно поэтому я обязательно найду и верну её!

Особенная для ТогамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя