Завершение

1.6K 73 34
                                    

Pow. Автор

После смерти Меган на том месте, по иронии судьбы, подъехали Энджел, Черри, Вегги, Чарли, Пентиус, Хаск, Ниффти ну и конечно же Аластор (как же без него). Они вышли из машины и увидели такую картину:
Вокс с разбитым экраном стоит рядом с телом Меган держа на плече топор, Вельвет, которая стояла с окровавленным копьём ангела, тоже рядом с Меган.

Все были в шоке, особенно поменялся Ал, когда все это увидел. Он изменился в лице. Теперь на нём была не привычная улыбка, оо было полно ужаса. Он боялся. Боялся что Меган и впраду мертва.

(Ал)
-Ты, подонок!- он обратился к своему давнему врагу.

(Вокс)
-О, вы уже приехали?-с ухмылкой сказал он- Но, как видите, уже поздно.

Вокс хотел было наступить с силой на Меган, чтоб у той все кости переломались. НО ТУТ...

Девушку подбрасывает в воздух на метров сто от земли. Вельвет и Вокса от такого резкого движения оттолкнуло в сторону. Все устремили взгляд на Меган, паращую еще не в сознании на фоне красного неба.

Тут с ней начало происходить нечто странное, чем это. Вокруг неё начало нарастать черное пламя. Оно издавало звук, похожее на чириканье тысячи птиц. Сквозь него можно было увидеть Меган. Её тело наливалось светом. Именно в этот момент в подсознании в её руках засветился кулон.

Аластор террорезировал глазами этот черный шар. Он боялся что Меган в буквальном смысле взорвется....

Произошла огромная вспышка света. Кажется, она дошла до пятого круга ада как минимум. Все, кто стоял примерно в радиус 500 метров от девушки были ослеплены. Блики не уходили минут 10. Что-то всё таки было видно. Вокс поднимался на ноги, подавая руку Вельвет. Ниффти, Энджел, Чарли и Вегги сидели в обнимку жмурясь, Пентиус, Хаск и Черри выходили из машины, Аластор лежал и пытался рассмотреть ту самую.

Он повернул голову. Почти рядом с ним лежала Меган. Ал взял её за руку и понял. ЧТО ОНА ЖИВА!!! (извините, автора прёт) Он улыбнулся и сел рядом.
У него колотилось сердце, он хотел поцеловать её, но не знал, как она отреагирует. Он наклонился к её губам, чувствовал её дыхание, и в следующий миг он коснулся её губ.

Меган резко почувствовала, что в ее губы впились поцелуем, полной нежности и всей той страсти, которой испытывал тот демон, сидящий напротив неё. Ей не пришлось открывать глаза, чтобы понять, кто это. Без раздумий она ответила на его поцелуй.

Это были минуты, которые, казалось, длились бесконечно. Это было то, что невозможно забыть…

Но из-за нехватки воздуха им пришлось остановится.

(Черри)
-Я ЭТО ЗАСНЯЛА!!! А ТЫ ПОШЁЛ ВОН, СОБАКА СУТУЛАЯ!!!- орала Черри, на Вокса и после этих слов бросила им в догонку штук 7 бомб.- ИССКУССТВО-ЭТО ВЗРЫВ!!!

Меган села и охеревала от происходящего. Вдруг вспомнила что она чуть не умерла и за тех двоих. Она встала на ноги и хотела уже побежать за ними...

(Ал)
-Да забудь, они этого не заслуживают.

(Меган)
-Ты точно уверен?

(Ал)
-Уверен, лисичка~

(Вегги)
-Вы блин серьёзно? А нельзя было сразу признаться друг другу, а то могли бы и сдохнуть...-тут её решил поцеловать Энджел

(Чарли)
-

Ооооу, как мило) Просто лужица кавая))-она запрыгала от радости

(Пентиус)
-Как я рад что всё закончилось...

(Черри)
-А вот неправда. Всё только начинается- она довольная смотрела на наши главные лица

(Ал)
-Ну что, согласна встречаться с Радио-демоном?

(Меган)
-Угадай с трёх раз)

(Ал)
-Но там всего два варианта...

(Меган)
-Три варианта: Да, Однозначно, Ещё как.

(Ал)
-И что ты выбираешь?

(Меган)
-Все три! - она обняла Ала - Спасибо за всё - с улыбкой сказала она и спрыгнула - Кто у нас за рулём? Хаск?

(Хаск)
-Ты что не знаешь меня? Что я бухой? Конечно я́ поведу, ты о чём? Кстати, Аластор, чё с тобой вообще происходит? Вроде норм чел был. А щас вот с ней связался...

(Ал)
-Люди меняются... И демоны тоже. И это даже к лучшему!)

...

(Ниффти)
-А я чувствую, что скоро найду себе хорошего мужчину- говорила Ниффти, прыгая к машине.

Вот когда все уселись и тронулись обратно в Отель, всё стало на свои места. Та бэд-тройка всё последущее время делала вид, что вообще неимеют понятия, кто живёт в Отеле Хазбин. У Меган и Аластора с того дня отношения совсем не равнодушные. Любовь, девочки, любовь и только. Вегги и Энджел до сих пор срутся между собой, но всё таки любя) А на этом история заканчивается. Аж как то грустно... Долго не решалась закончить, и не решалась очень долгое время. Но всё к лучшему) Теперь это парочка вместе, и я за них рада. А на этом я с вами прощаюсь. До свидания, мои дорогие читатели!:)

Ваш автор:
itachi_san_

(Да, он живой)

🎉 Вы закончили чтение Я В Отеле Хазбин 🎉
Я В Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя