Послышался стук в дверь.
(Я)
-Входи,Вэл! Работа готова.Дверь открылась.(логична)
(Вэл)
-Можешь пока собираться домой...-он увидел меня уже готовой-Ээээ... Крч я сейчас проверю, дам денежки и можешь идти... Отлично! Ты просто молодец! Надо было раньше сайт обновить. Тааак-он считал денежные купюры-591, 592, 593. Держи...-он подал их мне-Иди вниз, тебя там Вокс ждёт.(Я)
-Ага, до скорого!(Вэл)
-ДавайЯ спустилась на 1 этаж, вышла из студии и увидела Вокса возле автомобиля. Он с кем-то о чём-то шептался. Я не успела разглядеть другого демона,он скрылся когда меня увидел, но мне почему-то казалось, что они обо мне разговаривали. И опять-таки услышала про эту висельницу. Похоже они что-то замышляют.
Я подошла к машине.
(Вокс)
-Как дела? Работа удалась?(Я)
-Да, а кто это был?(Вокс)
-Мы работаем вместе...(Я)
-А где ты работаешь?-я его перебила(Вокс)
-На станции. Подвезти?(Я)
-Не, я пешочком. Пока.Он уехал, а я позвонила Чарли.
-Здравствуйте, вы позвонили в Отель Хазбин!
-Чарли, это я. Скажи Аластору, пожалуйста, чтоб он меня телепортировал.
-А зачем?
-Потом расскажу.
-Хорошо, жди.
Я сбросила трубку и буквально через минуту я оказалась на месте. Вокруг меня все стояли и дожидались ответа.
(Я)
-Что?(Вэгги)
-Как что? Что случилось?Я рассказала что произошло 5 минут назад.
(Я)
-... Но это ещё не доказано, что они что-то плохое замышляют.(Ал)
-Я бы к этому типу вобще не подходил. Такая сволочь, просто молиться нужно... Что он тебе про висельницу наплёл?(Я)
-Когда мы ехали, он сказал мне что она стоит на окраине города, что на ней умер ангел, а если истребитель умрёт на каком-нибудь месте, то будет наложено проклятие. А какое никто не знает.(Ал)
-Ну врать то он умеет. На висельницу правда наложено проклятье, но на ней никто не дох, она с самого начала такая была. То место было заброшено когда я попал в ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я В Отеле Хазбин
FanfictionНу по названию всё понятно) Желаю удачи,запаситесь печеньками и вкусным чайком💜 П.с. Пейринг персонажей Аластор/ОЖП, Вегги/Энджел. Усё. История завершена 19.04.21.