Всем приветики ,я Меган,мне 21 и я один из тех демонов которые родились в аду.
В детстве я буквально фанатела от "самых могущественных " демонов ада ,в оссобенности от Аластора (ну кто ж знал то что именно он?:) . Он для меня был примером и я пыталась добиться такого же величия :з . С того времени я взяла себя в руки и стала чаще улыбаться,почти во всех ситуациях ,но когда кто-то умер или кому-то плохо,то улыбку я не показываю,но не всегда,иногда мне ржачно 😈.
У меня зашло это впривычку и я теперь этого не замечаю.В аду я выгляжу почти как Чарли (извините у меня во сне так и было😋). Одеваюсь я в чёрно-красное и красно-чёрно-белое. Иногда присутствует жёлтый.
Но одним я отличалась!
У меня был один глаз полностью чёрный с одной маленькой точкой. Как прям во фнафе у Мангл.Думайте что хотите, но я вам скажу что он не обычный.
Когда я родилась у меня появился экранчик ,и таким образом,он был моим глазом в центре Пентограм сити. Я всё видела что там происходит, так что можно было смело отправляться на работу на новости:). И правда, меня взяли и я проработала там с 17 до 20 лет.
Владела я немногим. Ну например: я могла сделать копию какого либо предмета. Если мне показать денюжную купюру то я ее сделаю,но она будет потдельной.
Еще я могу поднять предметы ,переместить ,но не телепортировать их. Телепортация во мне происходит если мне это очень нужно.
Я даже могу придумать какую нибудь белеберду и идею воплотить в реальность!Я перевоплощаюсь обычно когда я злюсь и у меня появляются волчьи ушки и хвостик опять таки кросно-черного цвета. Глаза становятся желтыми кошачьими и левый тоже. Появляется владение стихиями. В оссобенности огонь.
Ну с описанием вроде бы всё,так что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я В Отеле Хазбин
FanfictionНу по названию всё понятно) Желаю удачи,запаситесь печеньками и вкусным чайком💜 П.с. Пейринг персонажей Аластор/ОЖП, Вегги/Энджел. Усё. История завершена 19.04.21.