TV-Демон

1.6K 76 8
                                    

Как только я вышла из съёмочной студии, я увидела Аластора.

(Ал)
-Что ты делала рядом с Воксом?

(Я)
-Ну... как тебе сказать... фотку делала) Ещё он был знаком с моей семьёй и...

(Ал)
-Лучше держись от него подальше. У Вегги спроси, она тоже самое тебе скажет.

(Я)
-Мы с ним дружим со времён второй мировой. Я ему доверяю, он мне тоже. Я даже помню как мы гуляли вместе в детстве)))

(Ал)
-Просто послушай меня.

(Я)
-Тааак ладно. Куда нам надо?

(Ал)
-Нужно зайти к Люциферу, бумаги забрать.
Давай руку)

(Я)
-А это обязательно? У тебя вроде бы и без этого работает)

(Ал)
-Ну давай-он протянул мне руку

Я подала ему руку и мы телепортнулись. Оказались мы перед дверями особняка Люцифера. Он был почти весь белый. Яблоки тоже присутствовали, они и в Отеле есть. Похоже и Отель был их домом до какого-то времени.

Я с Аластором зашли туда и пошли на верх. Вернее я шла за ним. Мы подошли к красной двери, все остальные двери были белыми, и Аластор постучал.

Послышалось "войдите".

Дверь распахнулась. За ней мы увидели Люцифера.

(Люцифер)
-Оу, Аластор! Как я рад тебя видеть. Как у вас идут дела с Отелем? Слышал к вам новый посетитель присоеденился! Кажется Меган зовут. А, эта она и есть, верно?

(Я)
-Дя)

Я сама не заметила как у меня появились ушки и хвостик. Никто их не просил, а они взяли и появились.

(Люцифер)
-Ха ха ха! Ты у нас волчица?

(Я)
-Ага, одиночка. Канешн:>

(Люцифер)
-Вы же за бумагами пришли?

(Ал)
-Да, вот за прошлую неделю-Ал положил стопку на белый стол.

(Люцифер)
-А вот вам новые. Во вторник пренесёте обратно. Всего хорошего.

Аластор телепортнул бумаги, а я уже открыла дверь, так что мы уже собирались валить.

(Я)
-И вам того же!-дверь закрылась-нет

(Ал)
-Ха ха... а теперь...В Отель!- мы телепортнулись за бумагами.

(Я)
-Всем привееет! Ниффти!!!

(Ниффти)
-Чего надо?

(Я)
-Здесь вообще есть хавча? Ну или хотя бы в этом доме? Я хавать хочу! Кстати, Чарли, я скорее всего работу нашла.

Я В Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя