Картишки )))

3.1K 138 55
                                    

Мы с Аластором облазили весь Отель и "немного" пообщались. Если узнать его получше ,то он не такой уж и страшный как о нём все говорят, даже забавный XD

Он показал мне мою комнатку.Она была маленькая и уютненькая)))
С права стояла кровать и шкафчик с зеркалом, с лева было окно и тумбочка возле кроватки. Возле окна стоял столик для письма и всё такое. В общем мне понравилось.(не,ну мне правда понравилось,комната охренительная)

(Я)
-Тааак... Ну хорошо,а мои вещи? Их же вроде бы кто-то сжёг?-с улыбкой и приподнятой бровью спросила я.

Тут с какими-то радио-помехами появились мои вещи .

(Ал)
-Пожалста

(Я)
-Ой,да ладно,я пошутила,мне не нужен этот хлам-я подняла руку и все вещи исчезли-я бы остановилась на более важном-я преподняла руку и появились телефон и наушники.

(Ал)
-Ждем тебя внизу

(Я)
-Оокей

Аластор ушёл ,а я осталась наедине с телефоном. Было только 18:00,но мне хотелось дрыхнуть . Я включила музыку и легла на кровать . Я даже не заметила как я вырубилась...

Когда я проснулась было уже утро. Я встала и подошла к окну . В один миг я забыла что вчера  было. В аду так нечего и не изменилось. Я подошла к шкафу и придумала что надеть.

Я одела черно-белый костюмчик с красным бантом на шее. Открыла дверь и пошла вниз.
(вроде там было 7 этажей или 9... Я не помню)

Я спустилась и увидела как за столом все 5 демонов играют в дурака. Когда я зашла все обернулись ко мне.

(Чарли)
-Привет! А мы тут не знаем чем заняться.

(Хаск)
-Ты думаешь что выйграешь? Хаха ,да не..
ЛОВИ!!!-он ударил по столу и показал Дасту (я его в кратце буду так называть просто он меня бесит)четыре туза.

(Даст)
-Я бы тебя выставил дураком если бы ты не жульничал! Гад

(Я)
-Я с вами!-я создала еще один стул и села.

(Хаск)
-Тебе низачто не победить,тем более ты новичок -и он выпил оставшееся дешёвое пойло.

(Я:мои мысли)А он же не знает что у меня есть козырь в рукаве)))

И началась игра. Ну не будем долго стоять на этом моменте,перейдем сразу к концу. Был козырь ромбик.

В этот раз остались я и Аластор. Было сложно играть против него и в то же время сыкотно,но я не здавалась. Я знала какие у него карты потому,что запоминала в процессе игры. Если что это были король и дама пиковые,у меня же пиковый туз и шестёрка ромбик (я прост не помню как называется).

Ход был его,нечего не обычного,но он специально тянул время и из-за этого у меня терпения не хватало,я хотела уже наорать на него  ''Ну что так блат долго?!'' ,но терпела.

Он вложил червового Туза,я ошибалась. У него была такая хитрая морда...

Хотя нет,стоп,я помню точно вышли все тузы из колоды кроме пикового(моего) ,какого хрена?

(Я)
-Таааак,жульничаем?

(Ал)
-Да брось,ты что запоминала?

(Я)
-А почему бы и нет?-он взял и прикрыл карту,она оказалась дамой.

(Ал)
-Я знал что ты запомнишь

(Я)
-Ма ла дес,но надо уметь проигрывать -я положила тузик и шестёроньку-может в правду или действие?

(Вегги)
-А правду и действие в любой момент говорить можно ,то есть без ограничений?

(Я)
-Ой,да кому они нужны?! Идём по кругу Чарли, п или д?

(Чарли)
-Д!

(Я)
-Ты любишь это делать...

(Чарли)
- Неужели?!

(Я)
-Спой

(Чарли)
-Может дуэтом?

(Я)
-С радостью!-я щелкнула пальцами и взаде появилась не большая сцена.

(Даст)
- Эмм...

(Вегги)
-О нет...

(Ал)
-О да

(Хаск)
-Насрать

(Вегги)
- А может вечером?

(Я)
-Надо сейчас пока у меня желание есть.)))

Я В Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя