Меня поймали

1.6K 82 21
                                    

Pow. Меган

Меня разбудили лучи красного света. Но глаза я не открыла, потому что лень. Похоже мы тут задержались. Стоп. Мы?! Я с горем пополам открыла всё-таки глаза и почувствовала что на мне лежит чья то туша. Я должна была догадаться, что это Аластор, и я догадалась, только...

(Я)
-Чё спим бля?:) пхехах.

(Ал)
-А? Что? Блин, мы тут всю ночь проспали.

(Я)
-Аладушек. Кста спать было удобно:З

(Ал)
-Мне тоже)

(Я)
-Ладно, пошли, а то хрен их знает что они подумают.

Я спрыгнула с буковки, а следом и Аластор. Он меня даже не предупредил, и телепортировал на кухню.

(Я)
-Эй! Предупреждать надо.

(Чарли)
-Привееет-Чарли вышла из-за угла-Где вы были? Уже 11 часов.

(Я)
-Это я так долго сплю) А Ниффти ещё ничего не готовила?

Подошла Вегги

(Вегги)
-У неё болит голова, так что сёдня она скорее всего будет у себя. Наверно фанфиков перечитала.

(Я)
-Так, ну я хавать хочу, так что я пошёл на кухню. Будет сюрприиииз!

(Чарли)
-Я с тобооой.

Мы с Чарли простояли минут 30 и всё было готово. Ну как 30, Чарли ушла по делам после 10 минут. Эх, вкуснотень. Надо будет всем перчика побольше,.. намного больше, НО чтобы вкус не перебивало. Я же сказала что будет сюрпри:з

(Я)*мысли вслух, но чтоб никто не услышал*
-Хахаха! Я заставлю их съесть всё до последней...-у меня начали глаза и руки загораться красным огоньком и появлятся тень ушек и хвоста (ну знаете, как бывает под игрывают в фильмах), но меня перебили.

(Ал)
-Дорогая, положи мне перчинки побольше.-Ал шёл куда-то в сторону двери-А, и кстати, ты сегодня работаешь?

(Я)
-Да, только... Стоп, как ты меня назвал?-и вдруг зазвонил телефон-Ой, ну да, конечно, как вовремя. Алё, привет, Вэл. Ты по работе? Что? В 6? Блин, связь чёт лагает. Слушай, а чё так позно? Ладно, хаха, хорошо, приду, пока. Ээй. Клубничка, ты хде?

(Ал)
-Пока еще здесь. И я не это... Не "Клубничка".

(Я)
-Я сказала Клубничка, значит будешь Клубничкой)

(Ал)
-Тогда ты Лисичка)

(Я)
-Я ни Лиса, я Волк. Ауф.

Тут вышла Черри с Энджелом, а одеты они были... Ну... Как будто сатанисты или как шаманы. В общем и то и другое. Представте себе. И знаете, ещё с такими лицами, как будто были в церкви Святыми Отцами.

Я В Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя