Я проснулась от того что меня кто-то кинул на твёрдую поверхность. У меня правая рука очень сильно болела. Меня потащили и я увидела красный маленький лучик надежды.
В мешке образовалась пипец какая маленькая дырка, и я попыталась посмотреть в нее и хотя бы что-то увидеть. Тээээк, вижу что меня тащат по каким то доскам, но видно на улице, потому что красное небо всё ещё было. Проезжаем мимо палок с верёвками, кстати их штук 6. Стоп, палки с верёвками... Да ну на хер! Это висельницы, да? Пфф, блеск. Теперь на мне будут какой нибудь обряд проводить, чтоб проклятие видите ли совершилось. Ну хуёво всё. Нам пиздец. Ладно, вылезем из мешка, и всем пизды вставим.
Я лежу просто так где-то минут 10. Какого чёрта так долго? И хрен мешок разорвёшь. Может поорать? Типа выпустите меня. У меня скоро клаустрофобия начнётся...
Я слышу чьи-то шаги. Наконец мешок развязывают. Ко мне тянется рука, но она неуспевает схватить меня. Я прописывую хороший такой удар в... Куда то в голову... Да? Просто ударилось об что-то твёрдое. Наверно это телевизионная башка.
Я быстро вылезла из этого всего, и встала в боевую позу. Но оказалось рядом был только Вокс. Он держался за левую часть его головы. Похоже я разбила ему стекло. Потом он встал и посмотрел на меня с "улыбкой дьявола". Мне даже стало как-то не по себе.
(Вокс)
-Как думаешь, зачем ты здесь?)-он начал идти в правую сторону.Как говорила моя мама, никогда не поварачивайся к врагу спиной.☝ Я так и сделала, и пошла в левую сторону.
(Вокс)
-Думаешь, я стану тебя мучать, потихоньку убивать...-он начал подходить к столбу где и взял в руки топор-Но нет...
Я сделаю это быстро)Вокс телепортнулся ко мне, в руках у него было уже копьё ангела и он уже готов был вонзить его в меня. В тот момент вся жизнь пронеслась перед глазами. Руки сделали всё за меня. Я оттолкнула его сильным пламенем. Попала я ему прямо в грудь.
Он стоял на одном колене в 7 метрах от меня. Я уже раслабилась, но я совсем забыла про второго...
Pov. Автор
Меган стояла и переводила дыхание. Вокс сделал вид что он готов сдаться, но это не так. У него был хитрый план.
Сзади к Меган подошёл демон в чёрном капюшоне и вонзил ей копьё прямо в спину. От шока в её глазах всё потемнело. Она упала на колени и успела лишь посмотреть назад. На неё смотрела девушка с серовато-коричневой кожей. У неё были бордово-белые волосы, убранные в два хвостика и перевязанные кружевными повязками. Ещё у девушки были белые радужки и красные склеры.
Это была Вельвет. Девушка Вокса и подруга Валентино. Она смотрела на Меган с каким то отвращением...
Pow. Меган
Вдруг в глазах начало темнеть. Я стала проваливаться в темноту. Неужели это конец?
Через некоторое время я осознала что лежу на тёмном холодном полу. Господи, почему же тут так темно? Как будто мне закрыли глаза чёрным шарфом. Я встала с пола и начала идти прямо. Просто идти и всё.
Прошло уже минут 20. Мне становится жутко...
(?)
-Ай! Ты чё дура что ли? Смотри куда идёшь!(Я)
-Простите... А Вы тут одни?(?)
-Нет. Нас тут много. Мы Блуждающие души, которые не могут найти своего места. Пытаются вернутся хоть в какой то мир... Но этого невозможно. Тебя обдурили, так же, как и всех нас. Кто тебя убил?(Я)
-Вокс и Вельвет. Вернее TV-Демон и его девушка. Они меня горохнули. А что это собственно говоря за место?(?)
-Я знаю кто это. Написано ты с ними связалась. А Радио демон тебя оберегал...(Я)
-Что вы сказали? А ведь правда...(?)
-Что с тобой? Я ничего не говорил. А место где мы сейчас это как тюрьма для сама знаешь кого. Но тут возможен свет-он щёлкнул пальцами и мы пошли не сворачивая- Отсюда не возвращаются и нехотят, потому что их место находится здесь, хоть пока они этого не знают. А вот ты. Ты хочешь вернуться? Выбор за тобой.- и он ушёл куда то вдаль.(Я)
-Но я низнаю как...Я осталась стоять на месте и ждать, пока он вернётся. По моим щекам текли слёзы. Но я не намерена сдаваться. Я начала шарить по карманам. Нет. Нет! Только ключи от номера, деньги и телефон который сдох давно.
Что же делать?Так, соберись, не реви, ты у нас девушка, с душой рыцаря. Да. Давай ка ещё посмотрим...
Я нашла что-то вроде кулона и по ощупу определила что что-то на нём написано.Как тот челик, я попробывала щёлкнут пальцами чтобы сделать так сказать свет, и у меня получилось. На кулоне было написано какое то послание или что-то вроде того.
Я одела его и начала читать:Я хочу вернутся в мир свой,
И будет на сердце моём покой.
Пусть встретят меня нежданно,
Я убью ЕГО и буду на веки свободна!Тут свет буквально полился из кулона, всё моё полезрение становилось всё ярче и ярче. В моей голове было только одно:
Неужели я возвращаюсь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я В Отеле Хазбин
FanfictionНу по названию всё понятно) Желаю удачи,запаситесь печеньками и вкусным чайком💜 П.с. Пейринг персонажей Аластор/ОЖП, Вегги/Энджел. Усё. История завершена 19.04.21.