Я,как всегда проснулась с улыбкой до ушей (я не знаю спят ли там демоны, но у меня будут) ,оделась и включила телевизор.
Там шли какие-то дэбильные новости про какой-то отель.
Я решила прогуляться. Я кстати забыла в начале сказать что глаза у меня появляются с каждым годом ,то есть их сейчас 21.
Я пошла прямо, от двери дома. Шла, шла, шла, шлааааа... и увидела кого-то,стоящего спиной и смотрющего куда-то в стену, я прошла мимо и вдруг...
У меня ужасно закружилась голова,я остановилась. Я видела черным глазом что на меня смотрит Радио Демон,а сам экран с помехами.
Я закрыла глаза на миг и вдруг он оказался рядом со мной я ужасно испугалась так что потехоничку начала отстраняться ,то есть пятиться назад,и вдруг...
(Я)
-Вот грёбаная стена ,будь она проклятаДумаю всем понятно что случилось. И я начала думать что это конец.
(Радио Демон)
-Ты разве не знаешь ,что подглядывать не хорошо?-со злобной улыбкой сказал ОНЯ прижалась к стене, и надеялась на чудо ,что он исчезнет, хотяяя...Пфф, какое чудо может быть в аду? Он уже был совсем близко О_О
Я закрыла глаза и стала ждать.
Вдруг демон резко встал перекинул из руки в руку микрофон,и что самое странное, протянул руку со словами:
-Я Аластор, а вас как зовут, юная леди
Я открыла один глаз (который в принципе один) и посмотрела не понимающим и одновременно недовечивым взглядом,но его улыбка не была такой,которая БЫЛА. Я невольно протянула ему руку
(Я)
-Меган...Он закружил меня,и одновременно телепортировал и перед нами, оказалась дверь в Отель Хазбин. Его рука была у меня на плече.
(Я)
-Эмм...(Ал)
-Добро пожаловать в Отель Хазбин!!!Мдааа уж ... Не так я представляла встречу с могущественным демоном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я В Отеле Хазбин
FanfictionНу по названию всё понятно) Желаю удачи,запаситесь печеньками и вкусным чайком💜 П.с. Пейринг персонажей Аластор/ОЖП, Вегги/Энджел. Усё. История завершена 19.04.21.