За дверями Отеля

3.5K 147 28
                                    

Двери распахнулись. Я увидела что на меня смотрят четыре демона. Пятый демон вышел из откуда то ,это была девушка. Она остановилась около 2 метров от меня и смотрела с удивлёнными глазами.

(???)
-Меган...

(Я)
- Чарли...

Мы как сумашедшии побежали к друг другу . Это моя давняя подруга Чарли, тогда мне было года 4 когда мы познакомились. Все три года мы не расставались и всегда были вместе. Но мне пришлось переехать.

(???)
-Эмм... Кто это?

(Чарли)
-Это Меган мы с ней давно дружили и были неразлей вода.

(Я)
-Даааа,я помню как я горевала, слушай, а они кто?

(Чарли)
-Тааак-она подошла к девушке с копьём в руках, она явно мне не доверяла - это Вегги. А это-она указала на белого паука-Энджел Даст

(Я)
-Пффф ангел? Это который порно-актёр да? Ну если что я к таким отношусь не очень хорошо и если ты будешь как-то со мной заигрывать я тебя в порошок сотру.

(Энджел Даст)
-Ой да я таких знаю, голову марочишь. Стоп ,что ты сказала? Неужели мне послышалось что мне надо кого-то бояться? Здесь только два демона меня могут придушить или еще хуже, это Вегги и Аластор, хотя нет, только Вегги,он меня нетрог...-он подлетел и шлёпнулся в потолок так что он слился со стеной в одно целое.

Это была яяяяяя. Я стояла с закрытыми глазами, с ухмылкой и с поднятой рукой. Как я видела, все чуть-чуть прифегели, у Аластора улыбка стала немного по злобнее,что мне даже понравилось)

(Эндже Даст)
-Ладно ..,ладно, понял...

(Я)
-Ну вот и хорошо-он плюхнулся как мешок какого-то де**ма ,и встал пошатываясь .

Чарли и Вегги как один моргнули ошарашено.

(Я)
-Извините...)

Ко мне подходит маленький розовый демон

(???)
-Привет,я Ниффти. И это опять девушка? Нельзя было притащить какого-нибудь мальчика, что их опять нигде нету?

(Я)
-А ты милая)

(Чарли)
-Ну,думаю с Аластором ты уже знакома.-я покосилась на него

(Я)
-Да, конечно!

(Чарли)
-Ну тогда идем

(Я)
-А кто это за вечно-пьющий и на всё-насращий крылатый кот?

(???)
-Хаск, как ты угадала?

(Я)
-По тебе видно:>

(Чарли)
-Ал, покажи Меган весь Отель

(Аластор)
-Идём-он потащил меня за руку-гарантирую тебе понравится!

(Я)
-Но я же живу не тут ,у меня же есть домик,так что...-я пошла в сторону дверей и открыла их ииии....
Я увидела как мой дом горит и я знаю кто этому виной

(Я)
-Эм... Ну ладно,я останусь.
Мы с Алом пошли осматривать Отель (я ревизорро:), а все о чём-то начали разговоривать. Я услышала как Даст возмущается на счёт меня, что меня надо вышвырнуть от сюда.

Я В Отеле ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя