-… с документами все закончено. Пациенту рекомендуется пока воздержаться от битв и тренировок еще желательно месяц. Также не забывайте об обследовании в конце каждой недели, - уже, пожалуй, целый час на меня выливались предостережение и рекомендации от лечащего врача Хаку.
- Я поняла, спасибо за вашу заботу о нём, - вежливо произнесла я, поклонившись в благодарственном поклоне, на что получила теплую улыбку и огромный счёт за лечение парня.
Конечно расходы пришлось взять на себя, раз уж взяла его под свою ответственность, притащила в свою деревню, а также заставила дальше жить, то изволь оплатить стоимость медикаментов! В прочем, с деньгами дела обстояли не так плохо как казалось. Корень не плохо оплачивает мои старание, как и собственно деревня, так что выручка была двойная и практически никуда не тратилась. На Хаку уйдет практически пол моих сбережений, а это очень не маленькая сума. Забавно, что жадностью денег сейчас я не особо страдала, как в прошлой жизни, пусть осадочек и остался. В прочем, какие к черту деньги, когда жизнь может оборваться в любую секунду?
- Спасибо за понимание, - произнесла женщина на кассирном пункте, где я произвела оплату и получила чек.
Сказала так, потому что не редко бывали скандалы насчет огромный сумм.Кивнув в знак прощание милой женщине я поспешила проследовать к выходу из больницы, где уже должен был меня ждать Хаку.
- Юринэ? Говорили с доктором? – уважительно произнес юноша.
Оглядев Хаку, я отметила что новая одежда ему не особо шла. Это были обычные футболка темно синего цвета и чёрные штаны с шлепанцами. Выбирала конечно я, не решив рисковать избрав нечто нейтральное. В конце концов, если захочет, то купит себе другую одежку по собственную вкусу.
Сам же парень неплохо изменился, пусть и довольно за короткий срок. Лицо снова стало излишне женственным, так что его можно было легко принять за высокую черноволосую красавицу. Кожа прекратила выглядеть на цвет утопленника, а торчащие кости прекратили пугать своим наличием.
- Да, я потом расскажу тебе, - кивнула я выходя из здание.
- Ясно. А что сейчас будем делать? Мы отправимся к Хокаге? – спросил юноша, с идя по правую сторону от меня.
- Нет. Пока распоряжение не поступало. Сейчас у Хокаге много дел, недавняя стычка с Акацуки привлекла внимание Скрытого Облако. Вроде недавно убили ихнего джинчурики двухвостого. И сейчас требуют тела убийц, - спокойно произнесла я, вспоминая образ Какузу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь преграды в мир шиноби!
FanficВ том мире - меня называли чокнутой. В этом же - я перспективный шиноби. В том мире - я не могла никого назвать другом. В этом же - приходиться довериться ибо от этого зависит твоя жизнь. В том мире - у меня не было цели. А в этом мире - я нашла с...