После распределение наступило время обеда. Где новосформировавшая команда тут же принялась по новому знакомится и узнать сильные и слабые стороны. Кто-то был довольный выбором, кто-то в гневе, а кто-то - я, которая в начале обрадовалась, а потом поняла, что на плечи свалился очередной груз ответственности. Впрочем Наруто как и Саске тоже обуздали противоречивые чувство. С одной стороны, я была знакомым человеком, от которого не ждёшь удара в спину. Ведь, что первому, что второму я была по своему предана.
- Эй! Юри-чан! Пошли-ка со мной! - когда я собиралась пригласить парней на обед, как меня задержала Яманака и под ручку, потащила за пределы класса.
В принципе, я уже знала о чем она хочет со мной поговорить. Что-то вроде... "То что ты в команде Саске-куна, ещё не значит, что он тебя заметит!"
- Юринэ, не то, чтобы я считала тебя своей соперницей! - только выйдя из Академии, произнесла она, а потом вдруг посмотрела на мои волосы, - Просто скажу, что Саске-кун мой! Но раз уж я не в его команде, то ты не самый худший выбор. Но тогда, ты должна сделать так, чтоб волос с его головы не упал. Ясно? И только можете быть друзьями, ни какой романтики!
- Ино, прости, но если Саске не захочет с кем-то дружить, то мне его не заставить. Но раз, я его товарищ, то сделаю все возможное, чтобы помочь им обоим. Если команда будет не слаженной и сильной, то такие команды обычно и погибают первыми, - говоря искренне и с лёгкой улыбкой, я заметила как Ино тут же стушевалась и стала неуверенной.
- Вот поэтому ты не нравишься, мрачная девчонка. Всем известно, что Саске-куну нравятся девушки с длинными волосами. А ты обрезала их, как можно обрезать такие длинные красивые волосы?! Не понимаю тебя, - крикнув это, она уже собралась уйти, как все же остановилась, - ... тебе идёт, такая прическа.
Ну что за балаган, как будто я смогу влюбится в тринадцелетнего подростка? Конечно здесь, это возраст, когда и замуж могут выдать, но для меня, человека двадцать первого века, это даже не смешно. Тем более, в отличии от девчонок, у которых сейчас одна лишь любофф на уме, у мальчишек же, чуть ли не планы завоевания мира.
- Юри-ча-а-ан, - незнакомый голос, который противно называл мое имя, заставил покрыться неприятными мурашками, - Прошу, прими мои чувства!
Какой-то левый парень из другого класса, стоял рядом с протянутым любовным письмом. Хотя, не все парни, такие как Наруто и Саске, были ещё те, кого задела "розовая пара".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь преграды в мир шиноби!
Hayran KurguВ том мире - меня называли чокнутой. В этом же - я перспективный шиноби. В том мире - я не могла никого назвать другом. В этом же - приходиться довериться ибо от этого зависит твоя жизнь. В том мире - у меня не было цели. А в этом мире - я нашла с...