Глава 27 "Ветер или молния?"

3K 216 77
                                    

Стоя на зрительском месте и наблюдая за поединком Учихи, я крепко сжимала перила, то ли от волнения за самого парня, то ли от опасения его печати. Какаши стоял рядом, как и остальные сенсеи предпочли стоять рядом со своими учениками.

- Юри, - рука сенсея оказалась на моем плече, посмотрев на Какаши, тот выглядел определенно не довольным, - После поединка я заберу Саске, а после отбора мне надо с тобой поговорить о происходящим, а также, об произошедшем на втором этапе экзамена.

- Хорошо, - тихо ответила я, продолжая следить за боем, под выкрики Узумаки.

Победителем вышел Учиха, когда это огласили, то странное напряжение преследующее меня с начало боя, исчезло. Хатаке, как говорил, забрал парня в неизвестное мне направление, следующий бой огласили между Абураме Шино и парнем из троицы Звука.

- Зачем Какаши-сенсей ушел куда-то с Саске? - спросил Наруто, кажется он был не в курсе про печать, стоит ли мне говорить об этом?

- Поздравить с победой? - первое что пришло на ум, на удивление подействовало и парень снова увлекся боем.

Бой был закончен с очевидной победой Абураме, про себя я порадовалась что не пришлось драться с насекомщиками, как я их про себя прозвала. Уж что, а насекомых я терпеть не могла, пожалуй это единственная черта присущая мне как девушке.

Когда начался бой между Канкуро и бывшем товарище Кабуто, к нам уже вернулся Какаши, который выглядел мрачнее некуда, особенно, мне не понравился его кинутый взгляд на меня. Что там ему наговорил Орочимару?

- Саске, не здороваться, о нем позаботятся ирьенины, - кажется он не так понял мой вопросительный взгляд.

- Ясно, - а собственно, что ещё я могу сказать, сейчас мне лучше сосредоточится на битвах, скоро должна быть моя очередь и чем дольше я наблюдаю за участниками, тем больше хочу сдаться и забыть все как страшный сон.

Уже снова начинаю бесится от усталости, мало того, что пережили такие приключения в лесу, так вместо нормального отдыха, нас начинают стравливать друг с другом со словами "... Ради деревни и ради вашей мечты!".  Моя мечта это остаться как можно дольше живой и желательно со здоровой психикой. Но этот мир, явно крутил мои желания на... впрочем, не столь важно на чем. Так что приходится чем-то жертвовать, чтобы и мир сохранить, и самой при жизни остаться.

Сквозь преграды в мир шиноби!Место, где живут истории. Откройте их для себя