Это был крах.
Когда я открыла глаза, то оказалась в знакомой палате коноховской больницы, хуже было то, что я не помню как отключилась и сколько проспала. Все тело было перевязанно бинтами и запах был убойный, спирт, травы, непонятные масла и ещё что-то - прямо резал нос. Должна была признать, медики постарались на славу, меня не мутило и тело почти не ломило от боли. Но ощущение были такие, что я совершила очередную ошибку в этой жизни. Когда-нибудь я смогу быть уверена в своих решениях? А то всегда кажется, что не шаг, то мина под ногами.
Дверь открылась и на пороге оказался Хатаке Какаши, который увидев меня в сознание улыбнулся через маску.
- Ты уже очнулась, довольно быстро, доктора говорили что ещё как минимум день ты будешь отдыхать, - мужчина оказался пришел не с пустыми руками, на тумбочку он поставил обычную вазу с маленьким букетиком цветов азалии, по цветочному языку, означает "береги себя", чувствуется рука Ино.
- Спасибо, - только ответила я, только сейчас замечая как горло пересохло.
- Не за что, - заметив это, он также налил в стакан воды, который также находились на тумбочке и передал мне, - У тебя было сильное чакроистощение, сотрясение головы, а также множество порезов по всему телу, хорошо что обошлось без переломов. Поэтому было решено сразу тебя отправить в больницу, Саске тоже здесь, но к нему пока нельзя. Всем прошедший отбор даётся ровно месяц на подготовку, также, ты будешь сражаться с Шикамару Нара. Наруто, кстати тоже прошел, рвался к тебе в палату, но я решил также его не пускать.
- А какие противники у парней? - спросила я, на что Хатаке, прекратил улыбаться.
- Им не так повезло. У Наруто, противник Нэнджи Хьюга, а у Саске - Гаара. И ещё кое-что, - мужчина замолчал и как-то виновато посмотрел на меня, - Я не могу тебя тренировать на протяжение этого месяца. Было решено что весь этот месяц я буду тренировать Саске, я помню что обещал тебе, поэтому, пока ты находишься в больнице, я постараюсь найти тебе другого сенсея.
- Умеете вы обнадёживать, Какаши-сенсей, - невесело заметила я, на что получила лишь виноватый взгляд, - Сколько мне надо еще находится здесь?
- Сколько надо, кстати, насчёт Саске, расскажи мне, что с вами происходила с начала второго экзамена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь преграды в мир шиноби!
FanfictionВ том мире - меня называли чокнутой. В этом же - я перспективный шиноби. В том мире - я не могла никого назвать другом. В этом же - приходиться довериться ибо от этого зависит твоя жизнь. В том мире - у меня не было цели. А в этом мире - я нашла с...