Хиганбана. Ликорис. Паучья лилия. Лилия демонов. Цветок смерти. Наконец, я смогла узнать название прекрасного цветка, который, так часто мелькал в аниме. Вот только то, что цветок неприятно пахнет и ядовит, для меня было сюрпризом.
На уроке икебаны, я буквально отдыхала, все свои букетики я делала по своему, на что и получала невысокие оценки. Ущемляло меня? Ни чуть. Я ведь действительно училась не ради оценок, все же хвастаться ими мне не перед кем, а флористику, я воспринимала как долгий перерыв между другими уроками.
Также это был неплохой способ забыть на краткое время о тренировках, которые были просто безрезультатны. Проще говоря, мало чакры, мало чакры - меньше попыток хоть что-нибудь сделать. Что хождение по воде, что по деревьям, это необходимы затраты чакры, пока я ребенок у меня собственно небольшой очаг, и, если с концентрацией я смогла более менее совладать, то вот, понять, как ходить по горизонтальной или водной поверхности смутно. От того и попытки были провальными, однако сдаваться я пока не планировала. Результат был, но длился он обычно в секундах, так как, когда хоть что-то получалось, то в тот момент чакры уже не хватало, или на эмоциях я могла забыть о концентрации.
Академия тоже забирала много сил, так как, вскоре на уроках появлялись больше новых предметов, а вместе с ними больше домашней работы. Учителей тоже становилось больше, взять хотя бы отдельные уроки для юных куноичи, где затрагиваются все тонкости женского тела, а также очарования. Последнее у меня вызвало отвращение, пусть юные детки и подумали что это ради завоевания своих воздыхателей, я же поняла, что на службе, ради дабывание информации, на какие только ухищрения не пойдут. Так что, повелять задницей, перед чей-то мордой, это ещё самое безобидное. Мерзость.
- Юринэ, ты чего-то в последнее время мрачнее обычного, - в качестве доказательства, Киба потыкал в меня обратной стороной палочками для еды.
На его слова я особо не отреагировала, рассматривая свое бенто и крутя палочки в руках, рис был переварен и есть его не хотелось.
- Вечно после академии пропадает, а дома ее не заставить, - пробурчал Наруто с набитым ртом, доедая свою купленную булочку с якисобой.
Не знаю как, но наше трио вдруг резко стало дружным, в какой-то момент я просто заметила, что почти каждый обеденный перерыв провожу с ними, а Киба с Наруто резко перешли в этап "дружба - это чудо". Спорить друг с другом они не перестали, но теперь это походила на дружную потасовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь преграды в мир шиноби!
FanficВ том мире - меня называли чокнутой. В этом же - я перспективный шиноби. В том мире - я не могла никого назвать другом. В этом же - приходиться довериться ибо от этого зависит твоя жизнь. В том мире - у меня не было цели. А в этом мире - я нашла с...