Глава 13 "Человек розетка"

3.8K 268 109
                                    

Стрелка компаса, все никак не хотела двигаться с места и продолжала упорно показывать мне север, когда же мне необходимо сделать так, чтобы та сходила сума и крутилась вокруг не останавливаясь.

- Не стоит так переживать, - произнес Какаши глядя на мое скверное расположение духа, - Некоторым не удается даже за несколько месяцев, в некоторых случаях уходят годы.

Говорить Хатаке, что у меня нет столько времени, потому что вполне могу погибнуть в предстоящих событиях не хотелось, как собственно вообще развязывать конфликт. Надо было срочно как-то ускорить мои тренировки, время тикает и вот-вот нам могут дать ту самую миссию в страну Волн.

- Какаши-сенсей, можно попросить об одной услуге? - спросила я довольно тихо, косясь на парней, чтобы те не услышали.

- Говори, что случилось? - даже не посмотрел на меня, листая свою книгу спросил он.

- Научите меня теневому клонированию.

Стоило вспомнить тренировки Наруто с той же проблемой, как все стало на свои места. Теневые клоны передают знание и опыт своему владельцу, так я смогу сократить время на тренировки и быстрее получить результаты. И как я могла о такой вещи забыть?

- Что-ж, это на самом деле не так сложно для тебя...

Удивительно, но он реально научил меня быстро делать клонов. Правда пришлось истратить почти всю чакру и раньше всех отправится домой, но пожалуй это того стоило.

Спустя два дня, стрелка компаса в моих руках, начала сходить с ума, а лампочка даже лопнула от перенапряжения. Клоны просто были незаменимы и как это раньше до ссоры с Наруто, я не попросила обучить меня этому?

Однако мои мечты разрушались, после очередной ловли кошки богатой женушки. Причем эта порода была какой-то дикой и неукротимой, не помогала ни мята, ни кошачьи игрушки, да и банальная еда. Удалось мне ее поймать по счастливой обстоятельствам, когда Наруто ее загнал. Причем, это милейшее животное, ещё несколько царапин умудрилось поставить мне на щеке. Когда мы прибыли в резиденцию, женщина, аля тетя Нина за прилавком, попыталась забрать у меня это чудо. Кошка почувствовав, что ее сейчас вернут обратно, так когтями в куртку впилась, что мы ее чуть не оторвали ее от меня. Но я не за что не забуду тот взгляд Хокаге, когда женщина и Наруто оттягивали за задние лапы кошки, а с другой стороны меня придержаивал Саске за плечи и дикий крик самой кошки.

Сквозь преграды в мир шиноби!Место, где живут истории. Откройте их для себя