Кровь стекала по лезвию меча и медленно капала на землю, где исчезала в траве оствави после себя бурые пятна. Глаза что секунду назад испуганно смотрели на мир так и замерли безжизненно смотря куда-то в кусты. Это была девушка, лет пятнадцати, а может и шестнадцати. Предавшая свою деревню и решившая убежать в другую за своим возлюбленным. Очередная грустная и слезливая история в этом мире, ничего нового...
- Капитан, вы уже закончили? - мужчина в маске АНБУ недалеко спустился, его руки и оружие также имели характерный красный цвет после убийства.
- Ещё нет, - ответ не последовал себя долго ждать, из карманов были достаны несколько вызрывных печатей, - Осталось только избавится от тела.
Взрыв был не большим, однако после него, осталось только выженная земля. Задание было выполнение, тайны деревни скрытой в лестве не попадут в чужие руки. Миссия была успешно выполнена.
- Куница-сан, - на ветку приземлилась другая девушка также одетая в маску АНБУ, - Вас ожидает Данзо-сама с отчетом, он сейчас же вас ожидает у себя в кабинете.
Боже... Как же меня тошнит от этого...
***
Тусклый желтый свет кабинета от факелов неприятно светил в глаза. Кабинет старешины и лидера Корня был заполнен страным запахом непонятных трав, отчего голова становилась ватной.
За деловым столом находился сам лижет скрытого Корня, заметив мое присутствие его губы скривились в небольшой полуулыбке.
- Задание выполнено? - спросил он, глазом скосив на потолок, где и находилась моя фигура в полконе согнутой на одной ноге.
- Так точно, дизертир был уничтожен, - сухой ответ как и обычно, мужчина удовлетворительно кивнул.
- Хорошо. Предательство не должно быть безнаказанным, даже если под сердцем и находится детя, ей надо было хорошо подумать над этим. Верно, Юринэ?
- Так точно, - очередной безоэмоцианальный ответ, казалось будто порадовал старика.
- Отлично. С самого начала я понимал что ты достойна своего места в Корне, твоя информация про Девятихвостого и Учиху были полезны. Кстати, на границе страны Огня были замечены Санин Джирая и джинчурики Лиса. Кажется они возвращаются в деревню, - закончил свой монолог старик, посмотрев на меня, но через маску было сложно понять какие чувства испытывает человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь преграды в мир шиноби!
Hayran KurguВ том мире - меня называли чокнутой. В этом же - я перспективный шиноби. В том мире - я не могла никого назвать другом. В этом же - приходиться довериться ибо от этого зависит твоя жизнь. В том мире - у меня не было цели. А в этом мире - я нашла с...