Как?! Нет, да же не "как", а скорее "какого". Какого фига он вообще за мной поперся?!
- Ты, - как только я вылезла из озера, первое что произнесла я, при этом пытаясь подавить гнев, на себя и на мальчишку, - Что ты здесь делаешь?
- Как ты это сделала! В Академии же нас этому даже не учат! Так, как? - пусть Саске и говорил тихо, но эмоции прям так и фонтанировали.
- Говори что хотел и уходи, - сразу прервала я поток вопрос, на что заработала непонимающим взгляд.
- Что я тебе сделал?
- Чего? - не поняла я, теперь сама же уставившись на Учиху.
- Ты все время сторониться меня и не желаешь разговаривать? Даже когда нас посадили вместе, ты решала на скорость и допустила несколько ошибок это не похоже на тебя! Если я что-то плохое сделал тебе, то... прости, - Саске говорил так, будто что-то у него переклинило, то есть, с эмоциями и жестикуляцией. Наблюдая за возмущением одного из самых невозмутимым героев, настолько, что его даже на мемы расхватывали, а фирменная поза сидения Учихи, вообще любимая штука школьников, но сейчас не про это...
- А-а-а? - вроде выдала я какой-то звук, когда Учиха снова повторил "извинение".
- Скажи уже что-нибудь! - не выдержал он, может моего шокированого взгляда, а может мое молчание.
А что я собственно должна сказать?! Этот маленький жук выследил меня, с чего-то начал извенятся, а судя по взгляду ещё захочет чтобы я научила его по озере бегать. Ну е-мае! От чего бежали, на то и напоролись. Что же делать то? Хуже того, увиденное он может разболтать, а это мало того, что ненужное внимание, так ещё меня могут перевести в другой класс или даже выпустить на год раньше. Мне это блин не надо! Находясь в Академии я в безопасности, и у меня дольше времени на подготовку, это ещё несмотря на то, что у меня есть неплохой шанс попасть в команду Наруто.
- Тебе не зачем извенятся, просто не хочу проблем с девочками из класса, - перекинула всю вину на других, так держать врунишка, - И можешь не говорить никому что увидел здесь? Это очень для меня важно.
- Ладно, не скажу... - о нет, он все же это скажет, - Если научишь меня делать так же.
Переодически, я жалею о своей наблюдательности. Можно мне ту штуку из "Людей в черном", как раз хочу стереть себе память. С другой стороны он же Гений! Может, ему хватит два-три дня все понять и мы разбежимся? Тогда, решено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь преграды в мир шиноби!
Fiksi PenggemarВ том мире - меня называли чокнутой. В этом же - я перспективный шиноби. В том мире - я не могла никого назвать другом. В этом же - приходиться довериться ибо от этого зависит твоя жизнь. В том мире - у меня не было цели. А в этом мире - я нашла с...