Голова гудела, мысли путались, а в глазах все смазывалось. Пилюли были не панацеей, уже второй день прошел после встречи с Орочимару, парни до сих пор не очнулись, а постороние зрители начинали раздражать. Посмотрев на лица ещё не очнувшихся парней, я обдумывала дальнейшие свои действия. Этим звуковикам нужно сразится с Саске, именно тогда это сказал Орочимару. Только вот, те могут сделать вывод что мальчишка не очнётся и просто нападут и заберут свиток. Как единственная боевая единица в своем отряде и по совместительству Ванга на пол ставки, я заранее приготовила ненужным гостям неприятный сюрприз. Вот только, когда его активировать? Если продолжится, то я просто свалюсь без сил, значит, мне все же придется действовать сейчас, нет... Надо было ещё тогда, когда я только их заметила, но переживала что смогу вовремя не защитить парней, которые находятся в столь плачевном состоянии.
- Ну да ладно, - как-то печально произнесла я, вставая с насиженного места и отряхиваясь от земли.
Под пристальным взглядом я начала разминаться и перезаплела волосы, которые растрепались. А когда закончила, спокойно вышла из своего укрытия и посмотрела в ту сторону, где и находились наблюдатели.
- Взрыв, - стоило только произнести, как по всей округе вокруг нашего убежища стали взрываться и падать деревья, печати которые я любезно спрятала по округе дали о себе знать.
- Как ты узнала? Что мы следили за тобой? - трое шиноби все же вылезли из укрытия и вид у них был весьма печальный, взрыв все таки достал их, у девушки были подавленные волосы, а у одноглазого дымилась его накидка.
- "Эта дурочка даже понятие не имеет, что за ней следят... Почему бы нам не дождаться пока та не свалится от усталости... " Как-то так, да? Вы так громко говорили, что даже при всем желании, я бы не смогла уснуть, - издевательски произнесла я, все таки отсутствие сна ещё и на настроение аукнилось.
Кунай ловко покрутится у меня на руке, пока я крепко не взяла его за рукоять, пусть полностью я не восстановилась, но чакры должно хватит на этих троих, я помнила их техники.
- Если вы думаете, что меня легко победить потому что я девочка и единственная кто из парней не так сильно пострадал, то тут вы... - использовав покров чакры на теле я моментально оказалась позади их гловаря шайки и сильно ударила по затылку, - ... сильно ошиблись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь преграды в мир шиноби!
FanficВ том мире - меня называли чокнутой. В этом же - я перспективный шиноби. В том мире - я не могла никого назвать другом. В этом же - приходиться довериться ибо от этого зависит твоя жизнь. В том мире - у меня не было цели. А в этом мире - я нашла с...